Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие

За I полугодие  2019 года в администрацию Урмарского района поступило 122 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  осталось на уровне  прошлого года.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (37), увеличилось число обращений в  I полугодии 2019 года из Арабосинского(9), Староурмарского(7), Ковалинского(6),  Кудеснерского(5) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Кульгешского(1), Большеяниковского (1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского и  Чубаевского  сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в I полугодии  2019 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы труда – 0,8%;

- вопросы здравоохранения  – 0,8%;

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,7%;

- вопросы культуры – 3,3%;

- вопросы опеки и попечительства – 3,3%;

- экологии и природопользования – 4,1 %;

- вопросы социального обеспечения – 4,1%;

- народного образования – 9,0%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,8 %;

- вопросы строительства – 9,8%;

- вопросы содержания автомобильных дорог – 11,5%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 17,2%;

- жилищные вопросы –24,6 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения остались на уровне прошлого года,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 10,8%., а анонимные обращения уменьшились на 33,7%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,5%. Основными темами подобных обращений в I полугодии  2019 года  остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья, земельные вопросы.

В I полугодии  2019 года    обратились по различным вопросам 14  граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 21 человек. Обратился 1 гражданин  по вопросу  оказания помощи   в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 7,  все обращения рассмотрены  и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии  2019 года  обратилось 12  граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.