Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал

За II квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 74 письменных  обращений граждан. Их количество осталось на уровне  прошлого года.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (22), увеличилось число обращений во  II квартале 2019 года из Арабосинского(7), Староурмарского(5), Кудеснерского(4) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Кульгешского(1), Тегешевского(1), Челкасинского(1), Шихабыловского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Большеяниковского, Мусирминского, Чубаевского  сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших во II квартале 2019 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,4%;

- вопросы труда – 1,4%;

- экологии и природопользования – 1,4 %;

- вопросы здравоохранения  – 1,4%;

- вопросы опеки и попечительства – 2,7%;

- вопросы культуры – 4,0%;

- вопросы социального обеспечения – 5,4%;

- вопросы содержания автомобильных дорог – 8%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –10,8 %;

- народного образования – 12,2%;

- вопросы строительства – 12,2%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 13,5%;

- жилищные вопросы –25,6 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 50,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 9,5%., а анонимные обращения уменьшились на 22,2%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,7%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2019 года  остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья, земельные вопросы.

Во II квартале 2019 года    обратились по различным вопросам 9  граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 14 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 6,  все обращения рассмотрены  и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во II  квартале 2019 года  обратилось 4  граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.