Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал

За I квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 48 письменных  обращений граждан. Их количество осталось на уровне  прошлого года.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (15), увеличилось число обращений в  I квартале 2019 года из Тегешевского(3), Ковалинского(3) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Большечакинского(1), Большеяниковского(1), Кудеснерского(1), Шоркистринского(1). сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского,  Челкасинского, Чубаевского и Шигалинского  сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в I квартале 2019 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы культуры –2,1%;

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 2,1%;

- вопросы социального обеспечения – 2,1%;

- экологии и природопользования – 4,1 %;

- народного образования – 4,1%;

- вопросы опеки и попечительства – 4,1%;

- финансовые вопросы   – 4,1%;

- вопросы строительства – 6,3%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –8,3 %;

- вопросы содержания автомобильных дорог – 16,6%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 22,9%;

- жилищные вопросы –22,9 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 60,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 37,5%., а анонимные обращения уменьшились на 60%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,25%. Основными темами подобных обращений в I квартале 2019 года  остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья.

В I квартале 2019 года    обратились по различным вопросам 5  граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек. Обратился 1 гражданин  по вопросу  оказания помощи   в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда  районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 1,  обращение рассмотрено  и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в I квартале 2019 года  обратилось 8  граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.