Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал

За III квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 77 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 18,5 процента.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (22), увеличилось число обращений в  III квартале 2019 года из Большеяниковского(10), Староурмарского(5) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Бишевского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1), Чубаевского(1),  Шихабыловского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в III квартале 2019 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,3%;

- вопросы здравоохранения  – 1,3%;

- финансовые вопросы – 2,6%;

- вопросы опеки и попечительства – 2,6%;

- вопросы торговли – 2,6%;

- вопросы органов ЗАГС – 2,6%;

- вопросы автомобильного транспортного обслуживания  - 2,6%;

- экологии и природопользования – 3,9 %;

- вопросы труда и заработной платы – 5,2%;

- вопросы социального обеспечения – 5,2%;

- вопросы содержания автомобильных дорог – 5,2%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,2 %;

- народного образования – 5,2%;

- вопросы строительства – 5,2%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 15,6%;

- жилищные вопросы –33,7 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 10,0%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации и анонимные обращения остались на уровне прошлого года.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,9%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2019 года  остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья,  земельные вопросы и вопросы торговли.

В III квартале 2019 года    обратились по различным вопросам 10  граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 15 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 1,  обращение рассмотрено  и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в III  квартале 2019 года  обратилось 3  граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.