Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал

За II квартал 2020 года в администрацию Урмарского района поступило 84 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  увеличилось на 12,0 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (13), увеличилось число обращений во  II квартале 2020 года из Большеяниковского(5), Шихабыловского(5) и Большечакинского(4). Меньше всего поступило обращений  из Бишевского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1)  Староурмарского(1), Челкасинского(1) и  Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского и Чубаевского    сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших во II  квартале 2020 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы обеспечения жильем детей сирот- 1,2%;

- вопросы о деятельности органов местного самоуправления – 1,2%;

- вопросы о деятельности ЗАГС - 1,2%;

- вопросы о пенсионном обеспечении – 1,2%;

- вопросы транспортного обслуживания – 1,2%;

- вопросы здравоохранения – 2,4%;

- вопросы трудоустройства – 2,4%;

-  вопросы социального обеспечения – 3,6%;

-  вопросы торговли – 3,6%;

-  вопросы образования – 4,8%;

-  имущественные вопросы – 4,8%;

-  вопросы культуры – 4,8%;

-  вопросы бытового обслуживания населения – 5,9%;

-  вопросы регулирования семейных отношений – 5,9%;

-  вопросы строительства – 5,9 %;

-  жилищные вопросы – 9,5 %;

- вопросы содержания, реконструкции  автомобильных дорог – 15,4%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 25,0%.

 

 

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения уменьшились на 22,2%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 31,4%., а анонимные обращения уменьшились на 3,5 раза.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2020 года  остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, вопросы доплаты  к пенсии, земельные вопросы.

Во II квартале 2020 года    обратились по различным вопросам 8  граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 31 человек.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 2,  обращения на стадии рассмотрения.

На личный прием к главе администрации Урмарского района во II квартале 2020 года  обратилось 3 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.