В Урмарском районе продолжается выдача удостоверений многодетной семьи в Чувашской Республике

С марта 2019 началась выдача удостоверений многодетной семьи в Чувашской Республике.  На сегодняшний день 177 семей Урмарского района уже получили  удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике.

Право на получение удостоверения многодетной семьи  в Чувашской Республике имеет один из родителей в многодетной семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных) , все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживают на территории Чувашской Республики .

Выдача удостоверения осуществляется отделами социальной защиты КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии по месту жительства. Удостоверение позволяет многодетным семьям посещать учреждения культуры и физкультурно-спортивные организации, парки и выставки на льготных условиях.

Ранее при бесплатном посещении учреждений культуры многодетной семье требовалось предъявление справки о составе семьи, которая действительна в течение месяца. Удостоверение, которое действует в течение трех лет, упрощает получение многодетными семьями льготных услуг.

В настоящее время культурными и физкультурно-спортивными организациями муниципальных образований Чувашской Республики приняты и уточняются нормативные документы по предоставлению льготных услуг многодетным семьям.

Для получения удостоверения многодетной семьи необходимо обратиться в отдел социальной защиты Урмарского района со следующими документами:

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;

копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);

копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);

фотографии размером 3 × 4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);

копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);

копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей;

копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (при наличии данного факта);

копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).



04 октября 2019
11:12
Поделиться