Спешка на железнодорожном переезде не стоит риска для жизни десятков людей, а нарушение правил пересечения путей карается штрафом или лишением прав

Спешка на железнодорожном переезде не стоит риска для жизни десятков людей, а нарушение правил пересечения путей карается штрафом или лишением прав

Риск не всегда благородное дело, особенно когда речь идет о безопасности собственной жизни. На железнодорожном переезде уже горит красный, но поезда что-то не видно – успею проскочить! Водители, размышляющие так, подвергают опасности не только себя и людей, которые находятся в автомобиле, но и пассажиров поездов и электричек.

Авария произошла в субботу 2 ноября 2019г.  около 10 часов 30 минут на нулевом километре автодороги Аниш-Чагаси-Верхняя Яндоба в районе перегона, оборудованного светозвуковой сигнализацией. Снегоуборочный автомобиль (КАМАЗ) столкнулся с электричкой на железнодорожном переезде в Канашском районе, травмы получил водитель грузовика. По предварительным данным, водитель КАМАЗа, не убедившись в безопасности маневра, выехал на пути и столкнулся с электропоездом. Пассажиров в электричке не было. В результате ДТП водитель снегоуборочной техники с переломом бедра и сотрясением головного мозга доставлен в больницу. Согласно медосвидетельствованию, он был трезв.

Работу по предотвращению нарушений ПДД на железнодорожных переездах железнодорожники ведут совместно с сотрудниками ГИБДД – проводят рейды по выявлению нарушителей и профилактические беседы с водителями, раздают тысячи памяток, напоминающих правила пересечения переездов. Особое внимание автовладельцев обращают на тяжесть последствий ДТП, их персональную ответственность и наказание за нарушения.

Выполнение простых правил поможет снизить риск возникновения ДТП:

-При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость движения;

-Определите условия  видимости поездов, оцените качество дороги на подходе;

-Остановите транспорт при запрещающем сигнале независимо от того, успел закрыться шлагбаум или нет. По силуэту локоматива, а тем более по свету его прожекторов невозможно даже приблизительно определить скорость поезда и его расстояние от переезда;

-Запрещается объезжать по встречной полосе стоящие перед переездом машины, самовольно открывать шлагбаум;

-При вынужденной остановке на переезде водитель должен высадить людей и принять меры для освобождения переезда. При возможности – послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000м., объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналом остановки служит круговое движение руки днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем.

Сигналом тревоги, который может подать водитель, служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните!!! Знание и соблюдение Правил дорожного движения сохранят вам жизнь и здоровье, избавят семьи от горя и утраты близких.

                         

                                         Отделение ГИБДД МО МВД России «Урмарский»



25 ноября 2019
16:49
Поделиться