Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Информация за 1 полугодие

В 1 полугодии 2018 года работа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Урмарского района осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Всего за истекший период 2018 года муниципальными заказчиками Урмарского района проведено 1112закупок  на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем проведения  электронного аукциона - 59, запроса котировок - 22, запроса предложений – 1, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) - 151, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупок малого объема стоимостью не более 100,0 тыс. руб.) – 879.

Общая стоимость заключенных контрактов и договоров составила 73872,4 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:

Электронного аукциона  – 41 контракт на сумму 27222,0 тыс. руб.(36,8%);

Запроса предложений – 1 контракт на сумму 285,0 тыс. руб. (0,4%);

Запроса котировок - 22 контракта на сумму 3054,3 тыс. руб.(4,1 %);

Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - 151контракт на сумму 27396,7 тыс. руб. (37,1 %);

Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупки малого объема) - 879 на сумму 15914,4 тыс. руб. (21,6

%).  

Увеличилось количество контрактов, заключаемых по итогам несостоявшихся процедур, в которых участвовал 1 участник, либо заявка только одного участника отвечала установленным требованиям. Таких муниципальных контрактов за истекший период 2018 года заключено 26 на сумму 14954,8 тыс. рублей, или 20,2 % от общей суммы заключенных контрактов и договоров.

Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками района осуществляются в соответствии с требованиями ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ. Субъекты малого предпринимательства систематически участвуют в аукционах, запросах котировок на  поставку  товаров  (работ,  услуг)  для муниципальных нужд. В 1 полугодии 2018 года проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства – 69, в том числе аукциона в электронной форме – 50, путем запроса котировок – 19.Конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства,  признанных несостоявшимися – 35. Количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства  - 59 на сумму 29504,4 тыс. руб.Доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за истекший период 2018 года составила 40%.     

Бюджетная эффективность при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший период 2017 года составила 11,7 % или 3977,5 тыс. рублей. В 2017 году данный показатель составил 10,15 % (ниже на 1,55 п.п.), или 2712,6 тыс. рублей. Объем заказа, размещенного путем проведения конкурентных процедур в 1 полугодии 2018 года составила 41,4%.

Постановлениями администрации Урмарского района от 10.01.2017г. № 4, от 23.06.2017 № 523 утверждены графики  плановых проверок соблюдения муниципальными заказчиками законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Урмарского района на 1 и 2 полугодии 2018 года.

Постановлениями администрации Урмарского района от 28.02.2018 №172, от 11.05.2018г. № 382 созданы комиссии для проведения плановых проверок соблюдения муниципальными бюджетными учреждениями Урмарского района законодательства в сфере закупок товаров, работ, для муниципальных нужд.

За истекший период 2018 года проведена плановая проверка соблюдения требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг администрации Шихабыловского сельского поселения, МБОУ «Челкасинская ООШ». По результатам проверки нарушений законодательства в сфере закупок не выявлено.