Информация в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Урмарского района за 2019 год
В 2019 году работа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Урмарского района осуществлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Всего за истекший период 2019 года муниципальными заказчиками Урмарского района проведено 1957 закупок на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем проведения электронного аукциона – 155, запроса котировок - 17, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) - 156, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупок малого объема стоимостью не более 100,0 тыс. руб.) – 1629.
Общая стоимость заключенных контрактов и договоров составила 290095,1 тыс. руб., в том числе по результатам проведения:
Электронного аукциона – 98 контрактов на сумму 194419,2 тыс. руб.(67,0%);
Запроса котировок - 16 контрактов на сумму 3706,2 тыс. руб.(1,3 %);
Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - 156 контракт на сумму 30064,2 тыс. руб. (10,4 %);
Закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупки малого объема) - 1629 на сумму 61905,5 тыс. руб. (21,3%).
Увеличилось количество контрактов, заключаемых по итогам несостоявшихся процедур, в которых участвовал 1 участник, либо заявка только одного участника отвечала установленным требованиям. Таких муниципальных контрактов за истекший период 2019 года заключено 42 на сумму 57137,4 тыс. рублей, или 19,7 % от общей суммы заключенных контрактов и договоров.
Закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства муниципальными заказчиками района осуществляются в соответствии с требованиями ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ. Субъекты малого предпринимательства систематически участвуют в аукционах, запросах котировок на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. В 2019 году проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства – 111, в том числе аукциона в электронной форме – 94, путем запроса котировок – 17. Конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для субъектов малого предпринимательства, признанных несостоявшимися – 47. Количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства - 88 на сумму 93777,1 тыс. руб. Доля закупок, размещенных у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за истекший период 2019 года составила 66,5%.
Бюджетная эффективность при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший период 2019 года составила 6,3 % или 12500,9 тыс. рублей. В 2018 году данный показатель составил 10,0 % (выше на 3,7 п.п.), или 8280,8 тыс. рублей. Объем заказа, размещенного путем проведения конкурентных процедур составила 68,3% (2018г.-47,9%).
Постановлениями администрации Урмарского района от 31.01.2019 № 69, от 24.07.2019 543 № 543 утверждены графики плановых проверок соблюдения муниципальными заказчиками законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Урмарского района на 1 и 2 полугодии 2019 года.
Постановлением администрации Урмарского района от 22.02.2019 126 №126, 19.04.2019 306 №306, от 16.09.2019 №718, от 29.10.2019 №864 созданы комиссии для проведения плановых проверок соблюдения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУДО «Урмарская ДДТ», «Шигалинская ООШ», МБОУДО «Урмарская ДШИ», «Шихабыловская ООШ» законодательства в сфере закупок товаров, работ. По результатам проверки нарушений законодательства в сфере закупок не выявлено.