О результатах рассмотрения обращений граждан за I полугодие
За I полугодие 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 122 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года осталось на уровне прошлого года.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (37), увеличилось число обращений в I полугодии 2019 года из Арабосинского(9), Староурмарского(7), Ковалинского(6), Кудеснерского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Кульгешского(1), Большеяниковского (1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского и Чубаевского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в I полугодии 2019 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы труда – 0,8%;
- вопросы здравоохранения – 0,8%;
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,7%;
- вопросы культуры – 3,3%;
- вопросы опеки и попечительства – 3,3%;
- экологии и природопользования – 4,1 %;
- вопросы социального обеспечения – 4,1%;
- народного образования – 9,0%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,8 %;
- вопросы строительства – 9,8%;
- вопросы содержания автомобильных дорог – 11,5%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 17,2%;
- жилищные вопросы –24,6 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения остались на уровне прошлого года, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 10,8%., а анонимные обращения уменьшились на 33,7%. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,5%. Основными темами подобных обращений в I полугодии 2019 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья, земельные вопросы.
В I полугодии 2019 года обратились по различным вопросам 14 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 21 человек. Обратился 1 гражданин по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 7, все обращения рассмотрены и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2019 года обратилось 12 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.