Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал

За IV квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 117 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  2,25 раза.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (35), увеличилось число обращений в  IV квартале 2019 года из Арабосинского(11),Большеянинского(5), Староурмарского(5), сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из Шигалинского (1), Ковалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского сельского поселения. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в IV квартале 2019 года  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы культуры –0,9%;

- вопросы торговли - 0,9%;

- вопросы экологии и природопользования – 0,9 %;

- вопросы регистрации актов гражданского состояния – 0,9%;

- вопросы регулирования семейных отношений  - 0,9%;

- вопросы социального обеспечения – 1,7%;

- вопросы строительства – 1,7%;

- вопросы деятельности органов местного самоуправления- 2,5%

- народного образования – 2,5%;

- вопросы  опеки и попечительства - 3,4%;

- вопросы транспортного обслуживания населения – 4,3%;

- вопросы труда и заработной платы  - 5,1%;

- финансовые вопросы – 7,7%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,4 %;

- вопросы строительства, реконструкции  и содержание автомобильных дорог  - 11,9%;

- вопросы агропромышленного комплекса – 19,9%;

- жилищные вопросы –24,8 %;       

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились в 7 раз,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились в 2,5 раза, анонимные увеличились в 4 раза.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6 %. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2019 года  остаются: об обеспечении жильем, об оказании финансовой помощи для улучшения жилищных условий, о  предоставлении компенсации  за аварийное жилье, о ремонте дороги, об оказании помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В IV квартале 2019 года    обратились по различным вопросам 12 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 11человек. Обратился 1 граждан  по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 7, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям  представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2019  года  обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.