О результатах рассмотрения обращений граждан за IV квартал
За IV квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 117 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось 2,25 раза.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (35), увеличилось число обращений в IV квартале 2019 года из Арабосинского(11),Большеянинского(5), Староурмарского(5), сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Шигалинского (1), Ковалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского сельского поселения. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в IV квартале 2019 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы культуры –0,9%;
- вопросы торговли - 0,9%;
- вопросы экологии и природопользования – 0,9 %;
- вопросы регистрации актов гражданского состояния – 0,9%;
- вопросы регулирования семейных отношений - 0,9%;
- вопросы социального обеспечения – 1,7%;
- вопросы строительства – 1,7%;
- вопросы деятельности органов местного самоуправления- 2,5%
- народного образования – 2,5%;
- вопросы опеки и попечительства - 3,4%;
- вопросы транспортного обслуживания населения – 4,3%;
- вопросы труда и заработной платы - 5,1%;
- финансовые вопросы – 7,7%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 9,4 %;
- вопросы строительства, реконструкции и содержание автомобильных дорог - 11,9%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 19,9%;
- жилищные вопросы –24,8 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились в 7 раз, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились в 2,5 раза, анонимные увеличились в 4 раза. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6 %. Основными темами подобных обращений в IV квартале 2019 года остаются: об обеспечении жильем, об оказании финансовой помощи для улучшения жилищных условий, о предоставлении компенсации за аварийное жилье, о ремонте дороги, об оказании помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В IV квартале 2019 года обратились по различным вопросам 12 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 11человек. Обратился 1 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 7, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в IV квартале 2019 года обратилось 5 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.