О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал
За I квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 48 письменных обращений граждан. Их количество осталось на уровне прошлого года.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (15), увеличилось число обращений в I квартале 2019 года из Тегешевского(3), Ковалинского(3) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большечакинского(1), Большеяниковского(1), Кудеснерского(1), Шоркистринского(1). сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Челкасинского, Чубаевского и Шигалинского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в I квартале 2019 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы культуры –2,1%;
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 2,1%;
- вопросы социального обеспечения – 2,1%;
- экологии и природопользования – 4,1 %;
- народного образования – 4,1%;
- вопросы опеки и попечительства – 4,1%;
- финансовые вопросы – 4,1%;
- вопросы строительства – 6,3%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –8,3 %;
- вопросы содержания автомобильных дорог – 16,6%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 22,9%;
- жилищные вопросы –22,9 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 60,0%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 37,5%., а анонимные обращения уменьшились на 60%. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовыпогибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 6,25%. Основными темами подобных обращений в I квартале 2019 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья.
В I квартале 2019 года обратились по различным вопросам 5 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 7 человек. Обратился 1 гражданин по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцу оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 1, обращение рассмотрено и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I квартале 2019 года обратилось 8 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.