О результатах рассмотрения обращений граждан за III квартал
За III квартал 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 77 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 18,5 процента.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (22), увеличилось число обращений в III квартале 2019 года из Большеяниковского(10), Староурмарского(5) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1), Чубаевского(1), Шихабыловского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в III квартале 2019 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы о деятельности местного самоуправления – 1,3%;
- вопросы здравоохранения – 1,3%;
- финансовые вопросы – 2,6%;
- вопросы опеки и попечительства – 2,6%;
- вопросы торговли – 2,6%;
- вопросы органов ЗАГС – 2,6%;
- вопросы автомобильного транспортного обслуживания - 2,6%;
- экологии и природопользования – 3,9 %;
- вопросы труда и заработной платы – 5,2%;
- вопросы социального обеспечения – 5,2%;
- вопросы содержания автомобильных дорог – 5,2%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания –5,2 %;
- народного образования – 5,2%;
- вопросы строительства – 5,2%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 15,6%;
- жилищные вопросы –33,7 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 10,0%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации и анонимные обращения остались на уровне прошлого года. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 11,9%. Основными темами подобных обращений в III квартале 2019 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, об улучшении жилищных условий, об оказании помощи в ремонте жилья, земельные вопросы и вопросы торговли.
В III квартале 2019 года обратились по различным вопросам 10 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 15 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 1, обращение рассмотрено и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в III квартале 2019 года обратилось 3 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.