Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О результатах рассмотрения обращений граждан за 2019 год

За 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 317 письменных  обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  увеличилось  на  33,1 %.  

Все поступившие обращения регистрируются в  электронной системе документооборота    («письма граждан»),  а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан,  ставятся на контроль и  доводятся до структурных подразделений администрации района для  рассмотрения и принятия решений.

Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского  поселений, следует, что количество обращений по - прежнему  остается высоким по  Урмарскому городскому поселению (94), увеличилось число обращений в 2019 году из Арабосинского(23), Староурмарского(17), Большеянинского(16) сельских  поселений. Меньше всего поступило обращений  из  Бишевского(1),  Чубаевского(3),  Челкасинского(5), Мусирминского(5) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций   направлены для рассмотрения в  отделы администрации района.

В обращениях, поступивших в 2019 году  затрагиваются следующие   вопросы:

- вопросы торговли – 0,9%;

- вопросы здравоохранения – 0,9%;

- вопросы регистрации актов гражданского состояния – 0,9%;

- вопросы соблюдения правил содержания домашних животных и отлов

  бродячих животных – 0,9%;

- вопросы культуры – 1,6%;

- вопросы деятельности органов местного самоуправления – 1,9%;

- вопросы  транспортного обслуживания населения – 2,2%;

- вопросы экологии и природопользования – 2,8 %;

- вопросы  опеки и попечительства - 3,2%;

- вопросы социального обеспечения – 3,2%;

- вопросы труда и заработной платы  -3,5%;

- финансовые вопросы – 4,1%;

- вопросы строительства – 5,7%;

- вопросы строительства, реконструкции  и содержание автомобильных дорог  - 5,7%;

- народного образования – 6,6%;

- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 8,5 %;

- вопросы агропромышленного комплекса – 20,6%

- жилищные вопросы – 26,8 %;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  коллективные обращения увеличились на 47,8%,   число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 15,1% , а  анонимные уменьшились на 6,2%.  Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны,  ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,6%. Основными темами подобных обращений в 2019 году  остаются: об обеспечении жильем и улучшения жилищных условий, об оказании финансовой помощи для восстановления жилья, о  предоставлении компенсации  за аварийное жилье, о ремонте дороги, об оказании помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, земельные вопросы и вопросы торговли.

 

В  2019 году    обратились по различным вопросам 36 граждан с других районов  и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 47 человек. Обратились 2 граждан  по вопросу оказания помощи  в связи  с уничтожением жилья и имущества при пожаре,   погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.

Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации  было всего - 15, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.

На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района  об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят  с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции  администрации  района.

На личный прием к главе администрации Урмарского района в  2019  году  обратилось 20 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.