О результатах рассмотрения обращений граждан за 2019 год
За 2019 года в администрацию Урмарского района поступило 317 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 33,1 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (94), увеличилось число обращений в 2019 году из Арабосинского(23), Староурмарского(17), Большеянинского(16) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Чубаевского(3), Челкасинского(5), Мусирминского(5) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в 2019 году затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы торговли – 0,9%;
- вопросы здравоохранения – 0,9%;
- вопросы регистрации актов гражданского состояния – 0,9%;
- вопросы соблюдения правил содержания домашних животных и отлов
бродячих животных – 0,9%;
- вопросы культуры – 1,6%;
- вопросы деятельности органов местного самоуправления – 1,9%;
- вопросы транспортного обслуживания населения – 2,2%;
- вопросы экологии и природопользования – 2,8 %;
- вопросы опеки и попечительства - 3,2%;
- вопросы социального обеспечения – 3,2%;
- вопросы труда и заработной платы -3,5%;
- финансовые вопросы – 4,1%;
- вопросы строительства – 5,7%;
- вопросы строительства, реконструкции и содержание автомобильных дорог - 5,7%;
- народного образования – 6,6%;
- вопросы коммунально – бытового обслуживания – 8,5 %;
- вопросы агропромышленного комплекса – 20,6%
- жилищные вопросы – 26,8 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 47,8%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации увеличились на 15,1% , а анонимные уменьшились на 6,2%. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 7,6%. Основными темами подобных обращений в 2019 году остаются: об обеспечении жильем и улучшения жилищных условий, об оказании финансовой помощи для восстановления жилья, о предоставлении компенсации за аварийное жилье, о ремонте дороги, об оказании помощи детям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, земельные вопросы и вопросы торговли.
В 2019 году обратились по различным вопросам 36 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 47 человек. Обратились 2 граждан по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре, погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 15, рассмотрены своевременно и информационные справки по данным обращениям представлены в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в 2019 году обратилось 20 человек. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.