О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал
За II квартал 2020 года в администрацию Урмарского района поступило 84 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 12,0 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (13), увеличилось число обращений во II квартале 2020 года из Большеяниковского(5), Шихабыловского(5) и Большечакинского(4). Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1) Староурмарского(1), Челкасинского(1) и Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Кульгешского и Чубаевского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших во II квартале 2020 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы обеспечения жильем детей сирот- 1,2%;
- вопросы о деятельности органов местного самоуправления – 1,2%;
- вопросы о деятельности ЗАГС - 1,2%;
- вопросы о пенсионном обеспечении – 1,2%;
- вопросы транспортного обслуживания – 1,2%;
- вопросы здравоохранения – 2,4%;
- вопросы трудоустройства – 2,4%;
- вопросы социального обеспечения – 3,6%;
- вопросы торговли – 3,6%;
- вопросы образования – 4,8%;
- имущественные вопросы – 4,8%;
- вопросы культуры – 4,8%;
- вопросы бытового обслуживания населения – 5,9%;
- вопросы регулирования семейных отношений – 5,9%;
- вопросы строительства – 5,9 %;
- жилищные вопросы – 9,5 %;
- вопросы содержания, реконструкции автомобильных дорог – 15,4%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 25,0%.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения уменьшились на 22,2%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 31,4%., а анонимные обращения уменьшились на 3,5 раза. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений во II квартале 2020 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, вопросы доплаты к пенсии, земельные вопросы.
Во II квартале 2020 года обратились по различным вопросам 8 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 31 человек.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 2, обращения на стадии рассмотрения.
На личный прием к главе администрации Урмарского района во II квартале 2020 года обратилось 3 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.