О результатах рассмотрения обращений граждан за I квартал
За I квартал 2020 года в администрацию Урмарского района поступило 85 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 77 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (33), увеличилось число обращений в I квартале 2020 года из Арабосинского(6), Большеяниковского(5), Кульгешского(4) сельских поселений. Меньше всего поступило обращений из Большеяниковского(1), Староурмарского(1), Чубаевского(1), Шихабыловского(1) и Шигалинского(1) сельских поселений. Не было ни одного обращения из Бишевского, Большечакинского, Мусирминского, Тегешевского и Шоркистринского сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в I квартале 2020 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы торговли – 1,2%;
- экологии и природопользования – 1,2 %;
- вопросы социального обеспечения – 1,2;
- вопросы предоставления налоговых льгот – 1,2;
- вопросы трудоустройства – 2,4;
- финансовые вопросы – 2.4;
- вопросы бытового обслуживания населения – 3,5;
- вопросы опеки попечительства – 3,5 %;
- вопросы водоснабжения- 3,5 %;
- вопросы обеспечения жильем детей сирот- 3,5%;
- вопросы строительства – 3,5 %;
- вопросы образования – 4,7%;
- вопросы содержания, реконструкции автомобильных дорог – 5,9%;
- вопросы выдачи свидетельства молодым семьям о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения - 8,2%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 14,1%;
- жилищные вопросы – 40,0 %.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились в 3 раза, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 30,0%., а анонимные обращения уменьшились на 50%. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений в I квартале 2020 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, вопросы доплаты к пенсии, об оказании помощи в строительстве пристроя к жилому дому и газификации, об оказании помощи в связи с пожаром и ремонте жилья.
В I квартале 2020 года обратились по различным вопросам 8 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 12 человек. Обратились 2 гражданин по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета. 7 молодым семьям Урмарского района вручены свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 1, обращение рассмотрено и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики.
На территории района ежемесячно проводятся встречи с населением в рамках Единого информационного дня. Основной целью является информирование населению района об общественно-политических, социально-экономических процессах в Чувашской Республике, в районе. Все встречи проходят с участием руководителей и специалистов администрации района, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции администрации района.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I квартале 2020 года обратилось 10 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.