О результатах рассмотрения обращений граждан за первое полугодие
За I полугодие 2020 года в администрацию Урмарского района поступило 169 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 37,4 %.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («письма граждан»), а также в журнале регистрации писем, предложений и жалоб граждан, ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, следует, что количество обращений по - прежнему остается высоким по Урмарскому городскому поселению (41), увеличилось число обращений в I полугодии 2020 года из Большеяниковского(10), Арабосинского(9). Меньше всего поступило обращений из Бишевского(1), Мусирминского(1), Тегешевского(1), Чубаевского(1) сельских поселений. В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в отделы администрации района.
В обращениях, поступивших в I полугодии 2020 года затрагиваются следующие вопросы:
- вопросы о деятельности органов местного самоуправления – 0,6%;
- вопросы экологии и природопользования – 0,6%;
- вопросы предоставления налоговых льгот – 0,6%;
- вопросы о деятельности ЗАГС - 0,6%;
- вопросы о пенсионном обеспечении – 0,6%;
- вопросы транспортного обслуживания – 0,6%;
- финансовые вопросы – 1,2%;
- вопросы здравоохранения – 1,2%;
- вопросы водоснабжения – 1,8%;
- вопросы трудоустройства – 2,4%;
- вопросы социального обеспечения – 2,4%;
- вопросы торговли – 2,4%;
- вопросы обеспечения жильем детей сирот - 2,4%;
- имущественные вопросы – 2,4%;
- вопросы культуры – 2,4%;
- вопросы регулирования семейных отношений –3,0%;
- вопросы бытового обслуживания населения – 3,6%;
- вопросы опеки и попечительства -3,6%;
- вопросы выдачи свидетельства молодым семьям о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения – 4,1%;
- вопросы образования – 4,7%;
- вопросы строительства – 4,7 %;
- вопросы содержания, реконструкции автомобильных дорог – 10,7%;
- вопросы агропромышленного комплекса – 19,5%.
- жилищные вопросы – 24,9 %;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года коллективные обращения увеличились на 18,2%, число обращений, поступивших через вышестоящие организации уменьшились на 30,3%, а анонимные обращения уменьшились в 3 раза. Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: участники Великой Отечественной войны, вдовы погибших участников войны, ветераны труда, пенсионеры, инвалиды труда составляют – 5,9%. Основными темами подобных обращений в I полугодии 2020 года остаются: о предоставлении благоустроенного жилья, вопросы доплаты к пенсии, земельные вопросы об оказании помощи в строительстве пристроя к жилому дому и газификации, об оказании помощи в связи с пожаром и ремонте жилья.
В I полугодии 2020 года обратились по различным вопросам 17 граждан с других районов и городов республики. По информационным каналам общего пользования обратилось 43 человека. Обратились 2 гражданин по вопросу оказания помощи в связи с уничтожением жилья и имущества при пожаре. Погорельцам оказана финансовая помощь из резервного фонда районного бюджета. 7 молодым семьям Урмарского района вручены свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации было всего - 3, одно обращение рассмотрено и информационная справка по данному обращению представлена в Администрацию Главы Чувашской Республики, два обращения на стадии рассмотрения.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в I полугодии 2020 года обратилось 13 граждан. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.