О результатах рассмотрения обращений граждан за II квартал
За II квартал 2021 года в администрацию Урмарского района поступило 84 письменное обращение граждан. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 10,71%.
Все поступившие обращения регистрируются в электронной системе документооборота («Обращения граждан»), ставятся на контроль и доводятся до структурных подразделений администрации района для рассмотрения и принятия решений.
Из анализа корреспонденций, поступившей из сельских и городского поселений, количество обращений в II квартале составило: Урмарское городское поселение (24), Шоркистринское (8). Меньше всего поступило обращений из Бишевского (1), Большечакинского (1), Большеяниковского (1), Ковалинское (1), Староурмарское (1), Челкасинское (1). В зависимости от содержания 100% поступивших корреспонденций направлены для рассмотрения в структурные подразделения администрации района.
Коллективных и анонимных обращений во II квартале не поступило.
Из числа обратившихся – граждане, пользующиеся определенными льготами, в том числе: вдовы участников Великой Отечественной войны, ветераны труда, дети – сироты, многодетные семьи, пенсионеры, учителя и предприниматели – 29,7 %. Основными темами подобных обращений в II квартале 2021 года остаются: жилищные вопросы, вопросы землепользования, вопросы по содержанию и обслуживанию дорог, экологии и природопользования и вопросы основного общего и дополнительного образования детей и взрослых.
В II квартале 2021 года обратились по различным вопросам 3 гражданина с других районов и городов республики. С регионов Российской Федерации поступило 2 обращения. По информационным каналам общего пользования обратилось 9 человек.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
На личный прием к главе администрации Урмарского района в II квартале 2021 года обратилось 4 гражданина. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых ими вопросов.