Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Урмарском районе

В целях реализации Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 года № 48 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», совершенствования организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками и повышения их безопасности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Определить отдел экономики и торговли администрации Урмарского района организатором (заказчиком) маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на внутримуниципальных маршрутах, проходящих по территории Урмарского района. 2. Утвердить: Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Урмарском районе Чувашской Республики (приложение 1); Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок на территории Урмарского района, организуемых сверх государственного (муниципального) заказа (приложение 2); Порядок формирования и ведения Реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Урмарского района Чувашской Республики (приложение 3). 3. Отделу экономики и торговли администрации Урмарского района в 2-х месячный срок провести перерегистрацию действующих на территории Урмарского района перевозчиков пассажиров. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и торговли администрации Урмарского района. Глава администрации Урмарского района А.И. Егоров Н.Г. Яковлев 2-10-02 Юридический отдел Н.А. Павлов 2-16-10 Приложение 1 Утверждено постановлением главы администрации Урмарского района от 18.07.2005 г. N 453 Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Урмарском районе Чувашской Республике I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «Об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике», определяющими общие положения по организации и управлению пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике (далее - пассажирские перевозки), с целью совершенствования системы управления пассажирскими перевозками в Урмарском районе Чувашской Республике. 1.2. Настоящее Положение регламентирует взаимоотношения администрации Урмарского района (далее – организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок) с республиканским органом исполнительной власти Чувашской Республики (далее – организатор (заказчик) пассажирских перевозок в Чувашской Республике), коммерческими и некоммерческими организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере маршрутных пассажирских перевозок на территории Урмарского района. 1.3. Настоящее Положение направлено на: создание условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг в рамках действующего законодательства; обеспечение безопасности перевозки пассажиров; удовлетворение потребностей населения Урмарского района Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта. II. Основные задачи и функции организатора (заказчика) внутримуниципальных пассажирских перевозок 2.1. Основными задачами организатора (заказчика) внутримуниципальных пассажирских перевозок являются: - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения; - регулирование рынка маршрутных пассажирских перевозок: - обеспечение безопасности маршрутных пассажирских перевозок; - обеспечение добросовестной конкуренции на рынке маршрутных пассажирских перевозок; - повышение уровня качества обслуживания пассажиров; - создание условий для дальнейшего развития инфраструктуры пассажирского транспорта и маршрутной сети. 2.2. К ведению организатора (заказчика) внутримуниципальных пассажирских перевозок в области организации пассажирских перевозок относятся: - осуществление взаимодействия с организатором (заказчиком) пассажирских перевозок в Чувашской Республике в сфере организации внутрирайонных автомобильных маршрутных пассажирских перевозок и изменения маршрутной сети; - реализация мер по развитию внутримуниципальной маршрутной сети пассажирского транспорта с учетом развития улично-дорожной сети, строительства и реконструкции дорог и искусственных сооружений; - разработка и принятие нормативных документов, регламентирующих особенности организации пассажирских перевозок во внутримуниципальном сообщении; - принятие решений об открытии новых (закрытии существующих) внутримуниципальных маршрутов, изменении схем и расписаний движения автобусов на маршрутах; - утверждение паспортов и расписаний движения пассажирского транспорта по внутримуниципальным маршрутам в пределах своей компетенции; - организация контроля за деятельностью перевозчиков, осуществляющих маршрутные пассажирские перевозки автомобильным транспортом во внутрирайонном сообщении, и выполнением ими договоров перевозки; - изучение потребностей населения в перевозках, определение основных мест корреспонденции и концентрации пассажиров, организация остановочных пунктов; - рассмотрение жалоб и предложений населения на качество транспортного обслуживания, принятие мер и подготовка предложений по устранению недостатков; - определение требований к вместимости и интервалам движения транспортных средств на каждом маршруте, а также к их количеству; - информирование населения о маршрутах, расписаниях движения и об изменениях в работе пассажирского транспорта, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг, - ведение учета маршрутов и перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров во внутримуниципальном сообщении; - формирование и представление организатору (заказчику) пассажирских перевозок в Чувашской Республике предложений по объему муниципального заказа на внутримуниципальные маршрутные пассажирские перевозки; - подготовка предложений по государственной поддержке пассажирского транспорта, осуществляющего внутрирайонные маршрутные перевозки; - организация конкурсов на осуществление перевозок пассажиров в внутрирайонном сообщении по регулярным автобусным маршрутам, отнесенных к его ведению; - заключение и расторжение договоров с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров в пределах своей компетенции; - организация ведения учета и своевременного представления отчетности по работе пассажирского транспорта, осуществляющего перевозки на внутрирайонных маршрутах; - обустройство и содержание остановочных пунктов. При осуществлении своих функций организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О безопасности дорожного движения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики. III. Порядок открытия, изменения или закрытия маршрутов 3.1. Открытие новых, изменение или закрытие существующих внутримуниципальных маршрутов осуществляются организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок с учетом анализа действующей маршрутной сети, сложившегося пассажиропотока и дорожных условий по схеме маршрута. 3.2. Открытие новых, изменение или закрытие существующих междугородных маршрутов осуществляются организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок с учетом анализа действующей маршрутной сети, сложившегося пассажиропотока и дорожных условий по схеме маршрута по согласованию с организатором (заказчиком) пассажирских перевозок в Чувашской Республике. 3.3. Открытие новых, изменение или закрытие существующих внутримуниципальных маршрутов, организуемых сверх государственного заказа, осуществляются органами местного самоуправления по согласованию с организатором (заказчиком) пассажирских перевозок с обеспечением единой нумерации автобусных маршрутов Чувашской Республики. 3.4. Открытие новых, изменение или закрытие существующих автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации производятся в установленном федеральным законодательством порядке. 3.5. При принятии решения об открытии нового или изменении существующего маршрута организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок в установленном законодательством порядке: определяет расположение начальных и (или) конечных остановочных пунктов маршрута в пассажирообразующих местах; выбирает оптимальную схему движения и места размещения остановочных пунктов пассажирского транспорта; организует на маршруте предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения; определяет по типам и маркам требуемое для обслуживания маршрута количество транспортных средств, устанавливает интервалы их движения; определяет способы и средства контроля регулярности движения пассажирского транспорта на маршруте; согласовывает открытие (изменение) маршрута с организатором (заказчиком) пассажирских перевозок в Чувашской Республике с присвоением номера открываемого маршрута; определяет перевозчика, которому поручается обслуживание маршрута, в случае определения перевозчика без проведения конкурса; информирует участников перевозок и контролирующие органы о сроках начала (прекращения) регулярного движения на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 3.6. Перевозчик в течение 20 дней со дня принятия решения организатором (заказчиком) об обслуживании им маршрута: принимает непосредственное участие в обследовании дорожных условий на маршруте и составлении акта о результатах обследования; составляет в двух экземплярах паспорт маршрута по установленной форме; разрабатывает расписание движения на маршруте с указанием времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту; представляет на утверждение организатору (заказчику) внутримуниципальных пассажирских перевозок паспорт маршрута вместе с актом обследования и расписанием движения. 3.7. При принятии решения о закрытии существующего маршрута (прекращении движения пассажирского транспорта по маршруту) организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок в установленные сроки информирует участников перевозок, организатора (заказчика) пассажирских перевозок в Чувашской Республике, контролирующие органы о сроках прекращения регулярного движения на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 3.8. В случае отказа от осуществления пассажирских перевозок на обслуживаемом маршруте перевозчик обязан проинформировать об этом организатора (заказчика) пассажирских перевозок за 60 дней до даты прекращения перевозок. IV. Требования к перевозчикам 4.1. Определение перевозчиков на маршрутах осуществляется на основании объективной оценки их квалификации в обеспечении безопасности перевозки пассажиров, состояния транспортной и финансовой дисциплины, наличия производственной базы для технического обслуживания и ремонта автобусов, требуемого подвижного состава, его технического состояния, предложений по стоимости услуг и предоставлению льгот. 4.2. Перевозчик должен отвечать следующим основным требованиям: наличие лицензии на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации; наличие требуемого подвижного состава, прошедшего государственный технический осмотр, по типам и маркам автобусов; проведение всего комплекса мер по обеспечению безопасности перевозки пассажиров; наличие водителей и специалистов соответствующей квалификации в соответствии с требованиями действующего законодательства; отсутствие за последний календарный год нарушений правил дорожного движения, приведших к дорожно-транспортным происшествиям с тяжелыми последствиями; наличие документов, свидетельствующих о наличии собственной или арендуемой производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания транспортных средств, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава и краткой характеристики используемой производственной базы; опыт работы в области пассажирских перевозок; обеспечение режима труда и отдыха водителей. V. Порядок организации пассажирских перевозок в Урмарском районе 5.1. Организация транспортного обслуживания населения осуществляется посредством формирования и размещения заказа, в том числе государственного заказа, на перевозки пассажиров по согласованным организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок маршрутам и расписаниям движения. Заказ на перевозки пассажиров формируется организатором (заказчиком) пассажирских перевозок путем определения перечня регулярных автобусных маршрутов и сводного расписания движения автобусов по ним в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения Урмарского района Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта, обеспечения их безопасности, качества и доступности. 5.2. Муниципальный заказ на пассажирские перевозки обеспечивает удовлетворение социально обусловленных потребностей населения в транспортных передвижениях. 5.3. Регулярные пассажирские автомобильные перевозки, организуемые сверх государственного (муниципального) заказа, осуществляются на принципах самофинансирования перевозчиков, без компенсации затрат из бюджета. 4.4. Заказ на перевозки пассажиров размещается между перевозчиками в установленном законодательством порядке на конкурсной основе. Субсидирование субъектов автотранспортной деятельности, осуществляющих перевозку пассажиров по регулируемым ценам и тарифам, осуществляется в установленном порядке. В отдельных случаях (при досрочном прекращении пассажирских перевозок на существующих маршрутах по вине перевозчика, недостаточном количестве заявок для проведения конкурса и др.) организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок вправе назначить перевозчика на определенный маршрут без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса. Указанный период не должен превышать 6 месяцев. 5.5. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется на основании договора, заключенного между организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок и перевозчиком, утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов. Вместе с договором организатор (заказчик) внутримуниципальных пассажирских перевозок выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на маршруте установленного образца на каждую единицу транспортного средства, по одному экземпляру утвержденного паспорта маршрута и согласованного расписания движения автобусов. Порядок учета, выдачи и изъятия карточек разрешения на право работы автобуса на маршруте устанавливается организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок. 5.6. Перевозка пассажиров по маршрутам и расписаниям, не согласованным в установленном порядке, запрещается. Изменения расписания и схемы движения автобусов по маршрутам согласовываются и утверждаются организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок. 5.7. Перевозка пассажиров на межмуниципальных маршрутах осуществляется исключительно от автовокзалов или других мест, определенных организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок по согласованию организатором (заказчиком) пассажирских перевозок в Чувашской Республике. 4.8. Контроль за движением автобусов на маршрутах обеспечивается перевозчиком и осуществляется с использованием автоматических систем оперативного диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте. VI. Заключительные положения 6.1. Для решения отдельных вопросов пассажирских перевозок, относящихся к компетенции организатора (заказчика) внутримуниципальных пассажирских перевозок, могут создаваться специальные комиссии. 6.2. Реализация прав отдельных категорий граждан на льготный или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации затрат перевозчиков на их перевозку регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 6.3. Размер и условия компенсации перевозчикам их затрат по перевозке льготных категорий пассажиров на автобусных маршрутах определяются в порядке, установленном действующим законодательством, и оформляются договором между организатором (заказчиком) внутримуниципальных пассажирских перевозок и перевозчиком. Приложение 2 Утверждено постановлением главы администрации Урмарского района от 18.07.2005 г. N 453 Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок на территории Урмарского района, организуемых сверх государственного (муниципального) заказа I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2005 года №96 «О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике». 1.2. Цели и задачи открытого конкурса на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок на маршрутах на территории Урмарского района, организуемых сверх государственного (муниципального) заказа (далее - конкурс): удовлетворение потребностей населения Урмарского района в пассажирских перевозках; определение из числа претендентов - перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности - максимально соответствующих предъявляемым требованиям на основе объективной оценки их квалификации; повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков; вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание регулярных пассажирских автобусных маршрутов на территории Урмарского района. 1.3. Организатором конкурса является отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры транспорта и связи администрации Урмарского района Чувашской Республики (далее – Организатор конкурса). Организатор конкурса подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию в средствах массовой информации условий и даты его проведения, определяет типовые формы конкурсной документации, перечень показателей оценки конкурса, форму типового договора с победителем конкурса. 1.4. Решения о составе конкурсной комиссии и ее председателе, назначении и публикации в средствах массовой информации даты проведения конкурса, необходимости проведения экспертизы конкурсных заявок принимает Организатор конкурса. II. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурсная комиссия: принимает заявки на участие в конкурсе по форме, устанавливаемой Организатором конкурса, в течение 45 дней со дня опубликования информационного сообщения и ведет их учет в журнале приема заявок по мере поступления; по истечении срока приема заявок в 10-дневный срок рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие условиям конкурса; принимает решение о допуске к участию в конкурсе; определяет победителя конкурса; оформляет протокол заседания конкурсной комиссии; информирует участников о результатах конкурса. 2.2. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса). 2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при присутствии на нем не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии. III. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится по мере необходимости в случае открытия нового маршрута или возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут. 3.2. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет. Информационное сообщение должно содержать следующую информацию: а) наименование и адрес Организатора конкурса; б) время и место проведения конкурса; в) сведения о выставляемом на конкурс маршруте (маршрутах), требуемом количестве транспортных средств, требованиях к автобусам и т.д.; г) порядок и место получения конкурсной документации; д) размер компенсации затрат Организатора конкурса на разработку конкурсной документации, в случае установления таковой, порядок и срок ее выплаты; е) порядок, место и сроки представления заявок на участие в конкурсе; ж) критерии и порядок оценки квалификации участников конкурса. 3.3. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств – юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3.4. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, представившие в конкурсную комиссию необходимые документы и отвечающие условиям конкурса. 3.5. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде и представляется в запечатанном конверте в течение 45 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в порядке, определенном Организатором конкурса. Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются. 3.6. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок, о чем в те же сроки письменно уведомляет Организатора конкурса. 3.7. Вместе с заявлением каждый конкурсант представляет следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; справку о финансовом состоянии участника конкурса, обоснование его способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания; сведения о подвижном составе, который будет эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов), по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице подвижного состава; копию лицензии на право осуществления пассажирских перевозок на территории Российской Федерации с перечнем лицензионных карточек; справку (акт) органа ГИБДД МВД Чувашской Республики о прохождении пассажирскими транспортными средствами государственного технического осмотра и об имевшихся нарушениях правил дорожного движения за последний календарный год; сведения о профпригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации пассажирских перевозок; копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждое автотранспортное средство; справку Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии (наличии) нарушений правил лицензирования, при наличии нарушений должны быть указаны их количество и сущность; справку налоговой инспекции о наличии или отсутствии задолженности в бюджет и внебюджетные фонды; документы, подтверждающие наличие или аренду охраняемой стоянки; документы, свидетельствующие о наличии собственной или арендуемой производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания транспортных средств, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава, и краткая характеристика используемой производственной базы; гарантийное письмо с обязательством установить кассовые аппараты на транспортных средствах в месячный срок после проведения конкурса; копии свидетельств о регистрации транспортных средств; информацию об опыте работы в области пассажирских перевозок; конкурсное предложение (предоставление льгот и др.); опись представленных документов (в двух экземплярах). Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. 3.8. Индивидуальные предприниматели дополнительно представляют анкету установленной формы с фотографией (при предъявлении паспорта). 3.9. Выборочный осмотр транспортных средств осуществляется по решению конкурсной комиссии. 3.10. К конкурсу не допускаются лица, не представившие документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, а также: представившие на конкурс документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, с недостоверной информацией; имеющие транспортные средства, которые не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию требованиям инструкции завода-изготовителя и (или) требованиям к перевозчикам для выполнения пассажирских перевозок на соответствующих маршрутах, не прошли в установленном порядке технический осмотр. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений, подтверждающих их соответствие требованиям, установленным Организатором конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе, но не может требовать изменения их содержания. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случаях, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным Организатором конкурса, или отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. IV. Подведение итогов конкурса 4.1. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 7 дней после заседания конкурсной комиссии. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем в объявленном месте и в объявленное время. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Наименования, адреса участников конкурса, описания предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки по балльной системе и принимает решение о победителе на основании установленных Организатором конкурса показателей оценки конкурса. Победителем конкурса признается набравший наибольшее количество баллов участник, в заявке которого предложены лучшие условия. При равенстве баллов победитель определяется открытым голосованием членов конкурсной комиссии. 4.3. Результаты конкурса оформляются протоколом заседания, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. 4.4. Конкурсная комиссия в письменной форме информирует победителя конкурса о его результатах не позднее 3 дней после дня подведения итогов конкурса. Конкурсная комиссия публикует в средствах массовой информации и размещает в сети Интернет информацию об итогах конкурса в течение 20 дней со дня подписания протокола заседания. 4.5. Протокол является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с организатором (заказчиком) перевозок договора на осуществление пассажирских перевозок на выигранном в конкурсе маршруте (маршрутах). 4.6. Срок подписания договора не должен превышать 20 дней после дня объявления победителя конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным Организатором конкурса. Если после подведения итогов конкурса Организатору конкурса станут известны факты недостоверности информации, представленной на конкурс победителем, или последний откажется от подписания договора в течение 20 дней после дня объявления победителя конкурса, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов конкурсант. Приложение 3 Утверждено постановлением главы администрации Урмарского района от 18.07.2005 г. N 453 Порядок формирования и ведения Реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Урмарского района Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2005 года №96 «О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике» и устанавливает основные принципы формирования и ведения реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Урмарского района Чувашской Республики (далее – Реестр перевозчиков). 1.2. Реестр перевозчиков – это документ, содержащий основные сведения о перевозчиках пассажиров по автобусным маршрутам на территории Урмарского района Чувашской Республики. Учету и включению в Реестр перевозчиков подлежат все фактически действующие перевозчики пассажиров автомобильным транспортом по автобусным маршрутам на территории Урмарского района Чувашской Республики (далее - перевозчики). 1.3. Целью создания и ведения Реестра перевозчиков является формирование информационной базы данных о перевозчиках для обеспечения управления автомобильными пассажирскими перевозками и организации контроля за деятельностью перевозчиков на территории Урмарского района Чувашской Республике. II. Ведение Реестра перевозчиков 2.1. Единый учет действующих перевозчиков автомобильным транспортом по автобусным маршрутам Урмарского района осуществляется в Реестре перевозчиков, который ведется отделом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры транспорта и связи администрации Урмарского района - держателем Реестра перевозчиков. Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры транспорта и связи администрации Урмарского района формирует Реестр перевозчиков на основании имеющихся данных о перевозчиках, обслуживающих маршрутную сеть, находящуюся в его ведении, и решений держателя Государственного (Республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики. Администрация Урмарского района направляет сведения о перевозчиках, обслуживающих маршрутную сеть, находящуюся в его ведении, держателю Государственного (Республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской республики, для присвоения перевозчику реестрового номера. 2.2. После регистрации перевозчика в Государственном (Республиканском) реестре перевозчиков, присвоенный реестровый номер и сведения о перевозчике вносятся администрацией Урмарского района в Реестр перевозчиков. Записи в Реестр перевозчиков вносятся в течение 3 дней со дня поступления держателем Реестра перевозчиков документов, подтверждающих факт присвоения перевозчику реестрового номера. Реестр перевозчиков ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. При несоответствии записей в Государственном реестре и договорах (контрактах) приоритет имеют договоры (контракты). 2.3. Сведения, содержащиеся в Государственном реестре, используются для: анализа и координации деятельности при размещении заказов на перевозки пассажиров автобусами в Урмарском районе Чувашской Республики; обеспечения органов государственной власти Чувашской Республики и администрации Урмарского района необходимой информацией; решения иных вопросов по планированию, формированию, размещению и исполнению заказа на пассажирские перевозки; мониторинга провозных возможностей пассажирских перевозчиков. Перевозчик считается включенным в Реестр перевозчиков после присвоения ему реестрового номера держателем Реестра перевозчиков в соответствии с настоящим Порядком. Исключение перевозчика из Реестра перевозчиков осуществляется администрацией Урмарского района после принятия решения держателем Государственного (Республиканского) реестра перевозчиков по следующим основаниям: а) заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении своей деятельности по перевозке пассажиров; б) заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении пассажирских перевозок по определенному маршруту; в) истечение срока действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя или юридического лица осуществлять пассажирские перевозки; г) прекращение перевозчиком перевозок пассажиров на обслуживаемых им автобусных маршрутах в течение более 15 дней; д) лишение или приостановление действия лицензии перевозчика на право осуществления пассажирских перевозок в порядке, установленном действующим законодательством; е) ненадлежащее исполнение перевозчиком условий договора на обслуживание автобусного маршрута. При наступлении перечисленных оснований, администрация Урмарского района направляет соответствующую информацию держателю Государственного (Республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики. 2.4. Реестр перевозчиков ведется главным специалистом отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры транспорта и связи администрации Урмарского района утверждается главой администрации Урмарского района. Реестр перевозчиков ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Реестр перевозчиков содержит следующие сведения: реестровый номер; полное наименование перевозчика; дата включения перевозчика в Реестр перевозчиков; номер свидетельства о государственной регистрации перевозчика; юридический адрес перевозчика; номер и срок действия лицензии на перевозку пассажиров; номер и срок действия договора с организатором (заказчиком) перевозок; количество собственных автобусов по типам, маркам и вместимости; количество арендованных автобусов по типам, маркам и вместимости; наличие и местонахождение собственной (арендованной) производственной базы; номер и срок действия договора с автовокзалом (автостанцией) или сведения о наличии собственных автовокзалов (автостанций) по обслуживаемым маршрутам - для межмуниципальных перевозок; номер автобусного маршрута, обслуживаемого перевозчиком; дата и основание исключения перевозчика из Реестра перевозчиков.
Постановление
453
18 июля 2005 года
27 июля 2005 года
Поделиться