Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О районном конкурсе среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики

О районном конкурсе среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики В целях выявления лучших глав сельских, городского поселений Урмарского района, стимулирования и поощрения по итогам работы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Объявить конкурс среди глав сельских, городского поселений Урмарского района (по согласованию), добивающихся лучших результатов по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», указов Президента Чувашской Республики по духовности, развития местного самоуправления и других нормативно-правовых актов, касающихся организации местной жизни и стимулирования глав к деятельности по качественному представлению услуг населению, комплексному развитию, благоустройству и озеленению территорий сел и деревень, развитию социальной и инженерной инфраструктуры поселений, обеспечению экологической безопасности, внедрению здорового образа жизни и развитию духовного просвещения. 2. Утвердить Положение о районном конкурсе среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики (приложение 1). 3. Образовать конкурсную комиссию по выявлению лучших глав сельских, городского поселений Урмарского района (приложение 2). 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Урмарского района В.Н.Кириллов Г.Л.Петрова 2-31-38 Приложение 1 к постановлению главы Урмарского района от 16.03.2006 года № 88 П О Л О Ж Е Н И Е о районном конкурсе среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики 1. Общие положения 1.1. Конкурс среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики (далее – конкурс) проводится с целью выявления лучших глав сельских, городского поселений (далее – главы), добивающихся лучших результатов по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Чувашской Республики от 18.октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», указов Президента Чувашской Республики по духовности, развитию местного самоуправления и других нормативно-правовых актов, касающихся организации местной жизни и стимулирования глав к деятельности по качественному представлению услуг населению, комплексному развитию, благоустройству и озеленению территорий сел и деревень, развитию социальной и инженерной инфраструктуры поселений, обеспечению экологической безопасности, внедрению здорового образа жизни и развитию духовного просвещения. 1.2. Конкурс проводится ежегодно. 1.3. Организатором конкурса выступает администрация Урмарского района Чувашской Республики, которая формирует конкурсную комиссию (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением главы Урмарского района Чувашской Республики по согласованию с главами поселений. 2. Основные показатели конкурса Основными показателями для выявления лучшего главы поселения являются: 2.1 Сохранение и рост духовности у людей, их духовное просвещение, формирование основ гражданского общества на уровне поселений, как основы их достойного будущего, пропаганда трезвого образа жизни, отсутствие преступности; 2.2 Обеспечение занятости трудоспособных граждан в поселениях; использование в этих целях общественные работы, личные подсобные хозяйства, местные промыслы, малое предпринимательство и т.д. 2.3 Стимулирование и рост жилищного строительства в поселении; создание условий для жилищного строительства; обеспечение генеральных планов развития территорий, отвод земельных участков, развитие коммунальной инфраструктуры; стимулирование приобретения квартир посредством ипотечного жилищного кредитования; строительство индивидуальных жилых домов; организация учета и обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан и нуждающихся в улучшении жилищных условий; расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация представления субсидий нуждающимся; организация строительства домов муниципального жилого фонда, квартир для предоставления по договорам социального найма; наличие структур по оформлению документов для предоставления земельных участков и разрешений на строительство; осуществление контроля за деятельностью застройщиков и подрядчиков. 2.4 Обеспечение населения услугам жилищно-коммунального комплекса с учетом качества оказания всего комплекса жилищно-коммунальных услуг; ответственность за создание комфортных условий для проживания населения; взвешенный и грамотный подход к формированию тарифов на услуги ЖКХ; доведение до потребителей качественной питьевой воды; организация освещения улиц, подсветка фасадов общественных зданий, офисов. 2.5 Обеспечение ухоженности вокруг отдельного дома, всей улицы, мест отдыха населения и территорий предприятий; наведение порядка на улицах малых городов, поселков, сел и деревень; временное ограничение движения транспорта по проезжей части в зависимости от погодных условий и времени года, решение проблемы дорог внутри населенных пунктов. Приведение улиц в нормативное состояние – очистка от грязи и мусора, привлекая для этого население через субботники и общественные работы. Проведение конкурсов на лучший населенный пункт, улицу и образцовое индивидуальное хозяйство. 2.6 Организация транспортного обслуживания, услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, ритуальных услуг. 2.7 Содержание городских и сельских кладбищ, скотомогильников. 2.8 Развитие физкультуры и спорта, организация массового отдыха жителей и пропаганда здорового образа жизни; активное вовлечение граждан, молодежи в занятия массовой физкультурой и спортом, туризмом. 2.9 Возрождение практики повсеместного проведения деревенских Акатуев – Дней деревень, которые должны стать символом единения жителей, направленными на развитие исторических традиций и обычаев; 2.10 Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2.11 Реализация полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. 2.12 Содействие и развитие сельскохозяйственного производства, создание условия для развития малого предпринимательства 2.13 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью и т.д. 3. Задачи конкурса 3.1 Оказание содействия повышению престижа и авторитета глав сельских и городского поселений; 3.2 Пропаганда передового практического опыта глав сельских и городского поселений; 3.3 Стимулирование глав сельских и городского поселений к повышению профессионализма, служебной и деловой активности; 3.4 Выявление кадрового потенциала и зачисления в районный резерв кадров глав сельских и городских поселений по итогам конкурса. 4. Условия конкурса 4.1. Сведения о конкурсе и условия его проведения публикуются в средствах массовой информации, размещаются на сайте Урмарского района Чувашской Республики и рассылаются в сельские, в городское поселения. 4.2. Конкурс включает одну (или две – среди специалистов поселений) номинацию «Лучший глава сельского (городского) поселения Урмарского района Чувашской Республики»; 4.3. Для участия в конкурсе рекомендуются главы сельских, городского поселений Чувашской Республики, проработавшие в своих должностях не менее двух лет, не имеющие нареканий со стороны граждан, проживающих на территории данного населенного пункта; вносящие вклад в практику местного самоуправления и муниципального хозяйства; и добившиеся высоких практических результатов, указанных в п.2 настоящего положения 4.4. Решение об участии в конкурсе должно быть согласовано с Собранием депутатов поселения. 4.5. Участники конкурса представляет в комиссию конкурсную заявку, согласованную с Собранием депутатов поселения, в сроки, указанные в информации о конкурсе. Конкурсная заявка состоит из следующих документов: а) заявка (приложение № 1); б) анкета участника конкурса (приложение № 2) с приложением справки-объективки; в) развернутое описание своей деятельности (приложение № 3). 4.6. Конкурсная заявка направляется в комиссию в письменном виде и дублируется на электронном носителе 4.7. Конкурс проводится два раза в год (подведением итогов ко Дню республики и Дню работников сельского хозяйства) в один тур: районная комиссия устанавливает 3-х победителей районного конкурса среди глав сельских, городского поселений; победитель районного конкурса (одна кандидатура) может представляться для участия на республиканском конкурсе. 5. Порядок рассмотрения конкурсных заявок 5.1. Для организованного проведения конкурса решением главы района создается комиссия по проведению конкурса. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. 5.2. В ходе рассмотрения конкурсных заявок комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения и разъяснения. 5.3. Для подтверждения собственных достижений представляются иные документы (перечни реализованных за последний период проектов, справки различных аттестационных комиссий, копии наградных документов и др.). 5.4. В приеме заявки может быть отказано в случаях, если она составлена не в соответствии с требованиями данного положения и если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленного срока. 5.5. В случае представления на конкурс единственной конкурсной заявки комиссия имеет право продлить срок подачи конкурсных заявок. 6. Подведение итогов конкурса 6.1. Решение по итогам конкурса принимается большинством голосов членов комиссии. 6.2. Решение комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру. 6.3. Лауреаты конкурса награждаются специальными дипломами и кубками администрации Урмарского района Чувашской Республики. 6.4. Итоги конкурса доводятся до общественности через средства массовой информации Урмарского района Чувашской Республики, размещаются на сайте администрации района и представляются в Управление организационной работы Администрации Президента Чувашской Республики. Приложение № 1 Администрация Урмарского района Чувашской Республики Заявка Собрание депутатов _____________ сельского (городского) поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице ___________________________________________________________________(Ф.И.О) заявляет об участии в районном конкурсе среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики и представляет для участия в конкурсе «Лучший глава сельского, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики» (Ф.И.О. конкурсанта и занимаемая должность) _________________________________________________________________________________________ ____________________________________________ (Ф.И.О. конкурсанта и занимаемая должность) _________________________________________________________________________________________ Заместитель главы поселения ____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _____________ Приложение № 2 А Н К Е Т А участника конкурса среди глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики Фамилия __________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________ Дата рождения «__» ____________19__ г Место работы ______________________________________________________ Должность _________________________________________________________ Адрес организации __________________________________________________ Тел /факс (с кодом) _________________________________________________ Е-mail _____________________________________________________________ Адрес для корреспонденции __________________________________________ Ученая степень, звание ______________________________________________ Какими языками Вы владеете _________________________________________ В каких проектах по проблемам местного самоуправления Вы принимали участие (перечислите) ________________________________________________ ___________________________________________________________________ Имеете ли вы внедренные научные разработки по МСУ (если да, то перечислите) _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Занимаетесь ли Вы консультационной деятельностью? Перечислите основные вопросы консультирования ___________________________________________ Занимаетесь ли Вы преподавательской деятельностью _____________________ Имеете ли Вы награды, дипломы ______________________________________ Имеете ли профессиональное образование в области МСУ _________________ Имеется ли опыт участия в российских, республиканских и районных форумах, конференциях, семинарах ____________________________________________ Какую еще информацию о своей практической или научной деятельности вы хотели бы сообщить дополнительно ____________________________________ ___________________________________________________________________ Дата заполнения Подпись Приложение № 3 Развернутое описание деятельности глав сельских, городского поселений Урмарского района Чувашской Республики Уважаемые участники конкурса! Для объективной и всесторонней оценки Вашего вклада в развитие представляемого Вами муниципального образования, пожалуйста, опишите Вашу деятельность по прилагаемому ниже вопроснику (анкете). Постарайтесь ответить на все поставленные вопросы таким образом, чтобы объем текста не превышал 8 стр. Не забудьте указывать номер вопроса перед Вашим ответом. 1. Сообщите Ваши анкетные данные: ФИО, занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе МСУ. 2. Охарактеризуйте представляемое Вами сельское, городское поселение по следующей форме: - структура муниципального образования Вашего поселения, местной администрации и распределение обязанностей между работниками; - размер площади территории данной единицы МСУ (кв. км/га), - численность проживающего здесь населения; - обеспеченность компьютерной техникой; - наличие служебного транспорта; - другие специфические характеристики данного МО (школы, клубы, библиотеки, лечебные учреждения и т.д.). 3. Дайте краткую справку о результатах финансово-хозяйственной деятельности и социальном развитии данного МО за прошедший год в произвольной форме, но с указанием, по возможности, показателей качества жизни населения (уровень номинальных и реальных доходов, занятость населения, доступность жилья и надежность функционирования ЖКХ, доступность услуг здравоохранения и образования, объектов культуры, транспортных услуг, экологическая ситуация). 4.В рассмотрении и в решении каких вопросов местного значения Вы принимаете участие (кратко расскажите о них): - исполнительно-распорядительская деятельность (подготовка и постановка задач, принятие и исполнение управленческих решений, согласование, оценка результатов), - осуществление контроля, - подготовка и организация мероприятий, - финансовое и бюджетное планирование, разработка, утверждение и исполнение местного бюджета, - владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (земля, здания, сооружения), - решение проблем жилищной сферы и ЖКХ (водоснабжение, канализация, эксплуатация жилого фонда, теплоснабжение, уборка и благоустройство территории, вывоз ТБО), - оказание социальной поддержки и социальных услуг нуждающимся в них категориям граждан, - регулирование земельных отношений и землепользования, отношений в сфере недвижимости на территории МО, - обслуживание социальной инфраструктуры данного МО, - организация работы по взаимодействию с общественными организациями, действующими на территории МО, - управление охраной окружающей среды и природопользованием и т.д. 5. Кратко опишите результаты Вашей деятельности в истекшем году, обратив особое внимание на реализацию указов Президента Чувашской Республики обеспечения населения качественной питьевой водой, о занятости сельского населения, года духовного просвещения и т.д. 6. Укажите наиболее эффективные решения в МО, выбрав 2-3 направления из нижеследующих, которые представляются Вам наиболее важными и значимыми для жизнедеятельности этого муниципального образования. Какие меры предприняты в прошедшем году для преодоления существующих недостатков и достижения позитивных результатов в этих сферах деятельности: (перечень приблизительный). - определение круга задач местной администрации или представительного органа муниципалитета; - определение приоритетов деятельности, выбор первоочередных целей развития и основных муниципальных нужд; - разработка перспективных стратегических документов (концепций, программ, планов развития данного МО); - совершенствование и доработка нормативной базы деятельности данного органа МСУ; - правовой надзор, контроль деятельности администрации и исполнения поручений подведомственными организациями, предприятиями и службами данного МО; - обеспечение развития местной экономической базы, роста эффективности хозяйственной деятельности и инвестиционной активности; - эффективное управление муниципальной собственностью и имуществом; - рациональное использование ресурсов муниципального бюджета и финансирование муниципальных нужд, экономия финансовых средств; - создание благоприятного инвестиционного климата и условий для развития частного предпринимательства, содействие деятельности мелких и средних предприятий; - повышение эффективности работы ЖКХ, оптимизация хозяйственной деятельности на муниципальных предприятиях системы ЖКХ, осуществление контроля за их работой и расходованием средств, реформирование ЖКХ; - социальная работа с населением и помощь его наиболее уязвимым категориям (малоимущие, безработные, престарелые, инвалиды, многодетные семьи, дети-сироты); - повышение эффективности использования природных ресурсов, добываемых на территории МО, и природоохранная деятельность; - формирование и оптимизация управленческих структур местной администрации; - комплектование органов управления. 7. Кратко расскажите об особенностях Вашего становления и профессионального роста как главы сельского, городского поселения. Укажите, в каких учебных (образовательных) заведениях Вы обучались или проходили переподготовку и повышение квалификации, и по какой специальности. 8. Сообщите, какие Вы имеете поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), приведите отзывы и другие документы, подтверждающие Ваш опыт работы и способности в достижении целей и задач развития Вашего. Приложение 2 к постановлению главы Урмарского района от 16.03.2006 года № 88 Конкурсная комиссия по выявлению лучших глав сельских, городского поселений Урмарского района Соколов Ю.В. – заместитель главы района по социальным вопросам – начальник отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района, председатель комиссии; Петрова Г.Л. – начальник отдела социального развития администрации Урмарского района, заместитель председателя комиссии; Нарсов В.И. – главный специалист по работе с поселениями отдела социального развития администрации Урмарского района, секретарь комиссии. Члены комиссии: Васильев Н.В. – начальник отдела организационной работы администрации Урмарского района; Павлов Н.А. – заведующий сектором юридической службы администрации Урмарского района; Яковлев Н.Г. – начальник отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, транспорта, промышленности и связи администрации Урмарского района; Ефимов Ю.Н. – начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Урмарского района; Петров Л.И. – начальник отдела сельского хозяйства и экологии администрации Урмарского района; Андреева И.И. – главный специалист по земельным ресурсам отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Урмарского района.
Постановление
88
16 марта 2006 года
19 марта 2006 года
Поделиться