Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Урмарского района

О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Урмарского района Согласно распоряжению Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 марта 2006 г. №45-р, в целях обеспечения бесперебойного, безопасного движения, недопущения разрушений автомобильных дорог общего пользования, а также сохранности искусственных сооружений на них в период прохождения весеннего паводка 2006 года постановляю: 1. Ввести с 1 апреля по 10 мая 2006 г. временное ограничение движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой 7 тонн и выше на местных автомобильных дорогах общего пользования, являющихся собственностью Урмарского района. 2. Отделу строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта и связи администрации Урмарского района: разработать, утвердить и согласовать с финансовым отделом администрации района Положение о порядке выдачи и оплаты пропусков за проезд транспортных средств по местным автомобильным дорогам общего пользования, являющимися собственностью Урмарского района, в период ограничения движения в 2006 году; разместить в средствах массовой информации сообщение о введении в действие ограничения движения транспортных средств по местным автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Урмарского района; организовать выдачу платных пропусков на проезд транспортных средств с разрешенной максимальной массой 7 тонн и выше, но не более 25 тонн. Плата за выдачу пропусков осуществляется в соответствии с Положением о порядке выдачи и оплаты пропусков за проезд транспортных средств по местным автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Урмарского района. 3. Рекомендовать Урмарскому ДРСУ ГУП ЧР «Чувашавтодор»: обеспечить установку соответствующих дорожных знаков, ограничивающих полную массу транспортного средства и скоростной режим проезда по местным автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Урмарского района; 4. Установить, что в период ограничения движения транспортных средств выдаются пропуска без оплаты на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, автомобили, перевозящие горюче-смазочные материалы, тракторы и сельскохозяйственные машины с заводов-поставщиков и баз снабжения, используемые для проведения сельскохозяйственных работ, медицинские и ветеринарные препараты, все виды кормов и кормовых добавок, семенной и посадочный материал, минеральные удобрения, запасные части для ремонта сельскохозяйственной техники, племенной скот, сельскохозяйственных животных на мясоперерабатывающие предприятия и для реализации, продовольственное зерно, скоропортящиеся продукты питания со сроком хранения не более одного месяца и сырье для их производства, грузы населения. 5. Установить, что предусмотренное настоящим распоряжением ограничение движения транспортных средств не распространяется на автомобили с надписью «Специальная - жидкий азот», «Аварийная служба», «Техпомощь», а также на автомобили, перегоняемые своим ходом с автомобильных заводов, почтовые, специальные автомобили связи и транспортные средства, занятые на ликвидации чрезвычайных ситуаций и содержании местных автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Урмарского района. 6. Возложить контроль за режимом движения транспортных средств по местным автомобильным дорогам общего пользования, являющимся собственностью Урмарского района, в период ограничения движения на отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта и связи администрации Урмарского района совместно с районным отделом внутренних дел Урмарского района (по согласованию). 7. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Урмарского района от 31 марта 2005 г. № 113-р. 8. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
Постановление
107
30 марта 2006 года
03 апреля 2006 года
Поделиться