Об основных направлениях бюджетной политики Урмарского района на 2009 год
Об основных направлениях
бюджетной политики Урмарского района
на 2009 год
В соответствии со статьей 15 Решения Урмарского районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Урмарском районе» от 29.11.2007 года № 208 и п. 1.1. Порядка составления проекта местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год, утвержденного постановлением главы Урмарского района от 29.05.2008 г. № 363
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики Урмарского района на 2009 год:
усиление бюджетной политики Урмарского района путем реализации приоритетных целей и задач, изложенных в Послании Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2008 года "Будущее строим сегодня!";
обеспечение равных возможностей граждан на основе среднесрочного и стратегического планирования развития социально-культурной сферы, общественной инфраструктуры, системы социальной защиты населения;
сохранение высокой доли инвестиционной составляющей в местных бюджетах Урмарского района, направленное на своевременное обновление основных фондов и материально-технической базы бюджетного сектора, обеспечение устойчивости социальной базы и инфраструктуры для развития экономики;
мобилизацию дополнительных ресурсов для создания государственного жилищного фонда, развития улично-дорожной сети населенных пунктов, завершения программы обеспечения населения качественной питьевой водой;
достижение большей мобильности населения и производственных компонентов на основе эффективного функционирования объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры во всех муниципальных образованиях, качественное их содержание в соответствии с техническими и финансовыми нормативами, обеспечение возможностей пользоваться базовым набором социальных услуг независимо от местонахождения, расстояния и времени года;
дальнейшее стимулирование социально-экономического развития муниципального района, расширение в начальном периоде становления органов местного самоуправления использования механизмов софинансирования расходов по развитию и поддержанию муниципальной инфраструктуры;
ускоренное проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, увеличение финансовой поддержки муниципальных образований на эти цели;
максимальное сокращение сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности, недопущение необоснованного удорожания стоимости строительства;
развитие экономики села на основе эффективного использования государственных субсидий, нормального функционирования сельской инфраструктуры, вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, качественного проведения землеустроительных работ;
повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении государственных и муниципальных организаций, формирование действенной системы контроля за использованием имущества, аналогичной системе контроля за использованием бюджетных средств;
дальнейшую реструктуризацию бюджетных учреждений с внедрением новых организационно-правовых форм, расширение применения форм финансирования в виде субсидий и субвенций вместо сметного финансирования, привлечение негосударственных организаций к предоставлению бюджетных услуг, обусловливающие реальную конкуренцию среди поставщиков социально-культурных услуг, наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей населения в социально-культурной сфере;
усиление устойчивости доходной части местных бюджетов Урмарского района за счет долговременного экономического развития, достижение более жесткой сбалансированности между доходами и расходами;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, проведения ее оценки путем расширения сферы применения программно-целевого метода бюджетного планирования, освещения в средствах массовой информации результатов и основных направлений деятельности, осуществления контроля за эффективным использованием финансовых и материальных ресурсов и более полным и качественным выполнением государственных заданий по оказанию бюджетных услуг.
2. Финансовому отделу администрации Урмарского района организовать составление проектов местных бюджетов Урмарского района на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава Урмарского района В.Н.Кириллов