О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Урмарского района
О Порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания, осуществляемого за счет средств
бюджета Урмарского района
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2008г. №83 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» и в целях проведения обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать комиссию по осуществлению обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в следующем составе приложение 1.
2. Утвердить:
2.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Урмарского района (далее - Порядок) приложение 2;
2.2. Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями Урмарского района и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Методика) приложение 3.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Павлова Н.А. – управляющего делами - начальника отдела организационной работы администрации Урмарского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г., за исключением пунктов 2.2. – 2.6. Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Урмарского района, которые вступают в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
Н.И.Краснова
2-16-09
Л.В.Степанов
2-16-10
Приложение 1
к постановлению главы
Урмарского района
от 28.07.2008 № 520
Комиссия по осуществлению обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Председатель:
Кириллов В.Н. – глава Урмарского района;
Зам. председателя:
Павлов Н.А. - управляющий делами – начальник отдела организационной работы администрации Урмарского района;
Члены:
Петров Л.И.
Соколов Ю.В. – зам. главы – начальник отдела сельского хозяйства, экологии, земельных и имущественных отношений администрации района;
- зам. главы – начальник отдела образования и молодежной политики администрации района;
Краснова Н.И. - начальник отдела экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации района;
Енькова А.В.
Тихонов А.И. - и.о. начальника финансового отдела администрации Урмарского района;
- начальник отдела строительства развития общественной инфраструктуры администрации района;
Петрова Г.Л
Васильева Н.И.
Васильев А.В.
Иванов О.А. начальник отдела культуры, социального развития и архивного дела администрации района;
- главный врач МУЗ «Урмарская ЦРБ»;
- глава Урмарского городского поселения (по согласованию);
- глава Шоркистринского сельского поселения (по согласованию);
Приложение 2
к постановлению главы
Урмарского района
от 28.07.2008 № 520
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения выполнения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями Урмарского района и иными некоммерческими организациями (далее - бюджетные учреждения), а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета Урмарского района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
аналитическая ведомственная целевая программа - группировка расходов местного бюджета Урмарского района, направленная на обеспечение функционирования бюджетных учреждений;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета Урмарского района на основе бюджетной сметы;
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета Урмарского района безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Урмарского района;
муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, осуществляемое за счет средств местного бюджета Урмарского района - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (далее -муниципальное задание);
структурное подразделение – отделы администрации Урмарского района, на которых возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;
отчетный период - квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета.
1.3. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке структурными подразделениями администрации Урмарского района степени его выполнения бюджетными учреждениями в соответствии с Методикой оценки выполнения бюджетными учреждениями Урмарского района муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Методика), утвержденной постановлением главы Урмарского района.
II. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации Урмарского района в соответствии с целями и задачами аналитических программ на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по всем оказываемым данным учреждением услугам из числа включенных в перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Урмарского района за счет средств местного бюджета Урмарского района, утвержденный постановлением Кабинетом Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. N 42 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются структурными подразделениями администрации Урмарского района одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта местного бюджета Урмарского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание составляется в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку и включает в себя:
выписку из реестра расходных обязательств Урмарского района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
категории потребителей соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случаях, если законодательствами Российской Федерации и Чувашской Республики предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе);
порядок контроля за выполнением муниципального задания;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.4. Для формирования муниципального задания бюджетные учреждения представляют в структурные подразделения администрации Урмарского района до 1 мая текущего финансового года следующую информацию:
2.4.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на безвозмездной или платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения предоставлять муниципальные услуги.
2.4.2. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг согласно стандартам качества предоставления муниципальных услуг и аналитическим программам:
наименование и реквизиты акта, которым утвержден стандарт качества предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в стандарте качества предоставления муниципальной услуги, на плановый период;
информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги.
2.4.3. План по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе.
2.4.4. Отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5. Структурные подразделения администрации района формируют муниципальное задание в срок до 1 сентября текущего финансового года на основании представленной бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка информации, доведенных финансовым отделом администрации Урмарского района предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг, проведенной в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части местного бюджета Урмарского района, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. N 42 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики".
2.6. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации Урмарского района на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта местного бюджета Урмарского района о местном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в структурные подразделения администрации района отчет о выполнении муниципального задания, составленный в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
2.8. Структурные подразделения администрации района ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач аналитических программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
2.9. Мониторинг оценки выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется с целью:
ранжирования (учета в зависимости от соблюдения стандартов качества предоставления муниципальных услуг) бюджетных учреждений при формировании муниципального задания;
принятия мер воздействия на руководителей и исполнителей бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные е услуги с нарушением стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.10. Свод оценок и заключение о фактическом выполнении муниципального задания структурные подразделения администрации района в сроки, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации района, который осуществляет свод представленных данных, готовит сводную аналитическую записку, учитывает сведения при корректировке аналитических программ и прогноза социально-экономического развития района.
III. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета Урмарского района в соответствии с бюджетной сметой бюджетного учреждения.
3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и/или подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания.
3.3. Финансовый отдел администрации Урмарского района доводит до структурных подразделений администрации Урмарского района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию аналитических программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Урмарского района и оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
3.4. Структурные подразделения уточняют параметры и задачи аналитических программ на очередной плановый период в целях формирования муниципальных заданий бюджетным учреждениям.
3.5. Уточненные параметры аналитических программ и муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период используются при формировании местного бюджета Урмарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Субсидии иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных учреждений), осуществляющим оказание муниципальных услуг на основании муниципального задания, предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Урмарского района о местном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Утверждаемые структурными подразделениями муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых бюджетному учреждению. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальные задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых показателей муниципального задания.
3.8. В случаях, если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, структурные подразделения администрации Урмарского района обязаны принимать в пределах своих компетенций меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Приложение 3
к постановлению
главы Урмарского района
от 28.07.2008 г. № 520
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящая Методика разработана в целях проведения структурными подразделениями администрации района обязательной оценки соответствия достигнутых бюджетными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики и иными некоммерческими организациями (далее - бюджетные учреждения) фактических результатов установленным муниципальным заданием результатам.
2. Оценка выполнения бюджетными учреждениями муниципального задания (достижения требуемых результатов деятельности) производится структурными подразделениями администрации района с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
количество муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
3. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
I этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания";
II этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг");
III этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
IV этап - расчет ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.
4. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитог) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.
5. Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К = (К + К ) / 2,
1 1.1 1.2
где:
К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики.
5.1. Расчет К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики производится следующим образом:
К = К / К x 100%,
1.1 1кас 1пл
где:
К1кас - кассовое исполнение местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2. Расчет К1.2 - оценка выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания производится следующим образом:
К = К / К x 100%,
1.2 1ф(расч.) 1пл
где:
К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
5.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:
К = К + u,
1ф(расч.) 1ф
где:
К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
u - сумма "положительной экономии".
5.2.2. Полнота и эффективность использования средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
другие факторы.
5.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств местного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с табл. 1.
Таблица 1
┌───────────────────────────────────────────────────
│ Значение К1 │ Интерпретация оценки
└────────────────────────────────────────────────────
К > 100% муниципальное задание перевыполнено с
1 экономией средств
95% <= К <= 100% муниципальное задание выполнено в полном объеме
1
90% <= К < 95% муниципальное задание в целом выполнено
1
К < 90% муниципальное задание не выполнено
1
6. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг подводится по формуле:
К = К / К x 100%,
2 2ф 2пл
где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).
Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") осуществляется в соответствии с табл. 2.
Таблица 2
┌───────────────────────────────────────────────────
│ Значение К2 │ Интерпретация оценки
└───────────────────────────────────────────────────
К > 100% муниципальное задание перевыполнено
2
95% <= К <= 100% муниципальное задание выполнено в полном объеме
2
90% <= К < 95% муниципальное задание в целом выполнено
2
К < 90% муниципальное задание не выполнено
2
7. Расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле
К = SUM К / N,
3 3i
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с аналитическими программами и стандартами качества предоставления муниципальных услуг;
N - количество показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
7.1. Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг, производится следующим образом:
К = К / К x 100%,
3i 3фi 3плi
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
7.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с табл. 3.
Таблица 3
┌───────────────────────────────────────────────────
│ Значение К3 │ Интерпретация оценки
└───────────────────────────────────────────────────
К > 100% муниципальное задание перевыполнено
3
95% <= К <= 100% муниципальное задание выполнено в полном объеме
3
80% <= К < 95% муниципальное задание в целом выполнено
3
К < 80% муниципальное е задание не выполнено
3
8. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
8.1. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
ОЦ = (К + К + К ) / 3,
итог 1 2 3
где:
ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальное услуги.
8.2. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
ОЦ = (К + К ) / 2.
итог 1 3
8.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с табл. 4.
Таблица 4
┌───────────────────────────────────────────────────
│ Значение оценки │ Интерпретация оценки
└──────────────────────────────────────────────────
ОЦ > 100% муниципальное задание перевыполнено
итог
95% <= ОЦ <= 100% муниципальное задание выполнено в полном объеме
итог
86,7% <= ОЦ < 95% муниципальное задание в целом выполнено
итог
ОЦ < 86,7% муниципальное задание не выполнено
итог
Приложение
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания,
осуществляемого за счет средств
местного бюджета
Урмарского района
Чувашской Республики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по предоставлению муниципальных услуг в ______ году
Полное наименование бюджетного учреждения (иной некоммерческой организации), предоставляющего муниципальные услуги, _________ ____________________________________________________________________________________________________________
Структурное подразделение администрации Урмарского района, на который возложены
координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли _____________________________________________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств Чувашской Республики по расходным обязательствам:
Плановый период
очередной финансовый год (N) N + 1 N + 2
итого I квартал II квартал III квартал IV квартал
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей)
Затраты на реализацию муниципального задания:
Всего затраты (рублей)
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей)
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя муниципальной услуги*
Норматив финансовых затрат на одного получателя муниципальной услуги, участвующего в массовых мероприятиях*
2. Потребители муниципальных услуг:
Наименование категории
Потребителей Основа предоставления
(безвозмездная, платная) Плановое количество
потребителей (человек)
в _____ году Количество потребителей,
которым учреждение может
казать муниципальную
услугу (человек)*
1. Муниципальная услуга ________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
2.Муниципальнаяуслуга________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
…
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг:
Перечень муниципальных
услуг Наименование показателя Единица измерения Планируемые объемы
оказания муниципальной
услуги в плановый период Источник информации
о фактическом значении
показателя (статистическая
или ведомственная
отчетность, данные
опросов и т.д.)
в очередном финансовом году (N) N + 1 N + 2
4. Порядок оказания муниципальных услуг:
Акты об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Основные процедуры оказания муниципальных услуг
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальных услуг
5. Предельные цены (тарифы) на оказание муниципальных услуг (в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание
соответствующих услуг на платной основе):
Перечень муниципальных услуг Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной
услуги Правовые акты
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Описание Правовой акт
Формы контроля
Процедуры контроля
Периодичность контрольных мероприятий
Структурное подразделение администрации района, осуществляющее контроль за выполнением муниципального задания
Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Отчет о выполнении муниципального задания представляется с периодичностью ___________________ по следующей форме:
Показатели оценки качества муниципальных услуг
Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение
за отчетный
финансовый год
Источник информации о
фактическом значении
показателя
1. Муниципальная услуга ________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
2. Муниципальная услуга ________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
…
Объемы оказания муниципальных услуг
Перечень муниципальных услуг Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение
за отчетный
финансовый год
Источник информации
о фактическом
значении
показателя
______
* Указывается отдельно на каждую муниципальную услугу.