Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года №98 «О республиканской целевой программе «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2010 годах» и в целях повышения открытости и прозрачности органов местного самоуправления Урмарского района, муниципальных бюджетных учреждений Урмарского района по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается). 2. Информационному отделу администрации Урмарского района обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Урмарского района В.Н. Кириллов УТВЕРЖДЕН постановлением главы Урмарского района от 23.03.2009 года №149 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Урмарского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Общие положения 1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Административный регламент администрации Урмарского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и участниками размещения заказа при исполнении муниципальной функции по организации размещения заказов (далее – муниципальная функция). 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Федеральным Законом Российской Федерации от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года №94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 года №369 "Об установлении запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 года №631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 года №642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 года №807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 года №147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 года №292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 года №261-р "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера"; - Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.12.2005 года №305 "Об официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики"; - Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.12.2005 года №306 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Чувашской Республики"; - Решением Собрания депутатов Урмарского района от 22.12.2005 года №43 «Об утверждении Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Урмарского района» 1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги последовательность действий муниципального заказчика при обеспечении муниципальных нужд Урмарского района в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг. Муниципальная услуга – предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям участвовать в размещении муниципального заказа в порядке, установленном законодательством, и заключать муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае признания их предложения наилучшим или единственным по лоту торгов или запросу котировок. Муниципальный заказчик – орган местного самоуправления Урмарского района, а также бюджетные учреждения Урмарского района, иные получатели средств бюджета Урмарского района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, уполномоченные на размещение заказа. Специалист – специалист администрации Урмарского района, cпециалисты поселений и бюджетных учреждений, осуществляющие размещение заказов в порядке, установленном законодательством. Уполномоченный орган – орган местного самоуправления Урмарского района, уполномоченный распорядительным актом главы Урмарского района осуществлять функции контроля по размещению заказов для муниципальных нужд Урмарского района, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. Извещение – информация о размещении заказа на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Участник размещения заказа – любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта предоставлением заявки. Единая комиссия – комиссия (конкурсная, аукционная, котировочная) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. Официальный сайт – официальный сайт Чувашской Республики для размещения информации о размещении заказов - «Государственный заказ Чувашской Республики» - http://www.gz.cap.ru Официальное печатное издание – официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов – «Государственный заказ Чувашской Республики». 1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района При исполнении муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района осуществляется взаимодействие с: - Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики; - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике; - Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике (Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике); - Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (УФНС России по Чувашской Республике); - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике; - Территориальными подразделениями Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чувашской Республике (ГУ МЧС России по Чувашской Республике); - Министерством финансов Чувашской Республики - уполномоченным органом, ответственным за ведение реестров контрактов; - Органами местного самоуправления в Чувашской Республике. 1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и адресе в сети Интернет уполномоченных органов размещаются на Интернет-сайте администрации Урмарского района. 1.6. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций). 1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.8. Информирование муниципального заказчика и участников размещения заказа о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при личном контакте, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 1.9. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является размещение на официальном сайте и опубликование в официальном печатном издании итогового протокола результатов проведения торгов, на основании которого муниципальным заказчиком осуществляется заключение муниципального контракта с последующей регистрацией в реестре контрактов. 1.10. Участниками процедуры размещения муниципального заказа Урмарского района в ходе реализации муниципальной функции являются: - муниципальный заказчик; - специалист; - участники размещения заказов. II. Административные процедуры 2.1. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Реализация муниципальной функции по организации размещения заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд включает в себя: - подготовка размещения муниципального заказа Урмарского района; - размещение муниципального заказа Урмарского района путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) и без проведения торгов (запрос котировок цен, закупка у единственного источника); - контроль за размещением заказа. 2.2. Подготовка размещения муниципального заказа Урмарского района 2.2.1. Регистрация (перерегистрация) муниципальных заказчиков на официальном сайте Чувашской Республики осуществляется специалистом после заполнения муниципальным заказчиком заказов анкет первичной регистрации. Анкету первичной регистрации можно получить на официальном сайте Чувашской Республики. 2.2.2. Открытие доступа к системе. В результате этого действия на официальном сайте Чувашской Республики автоматически интегрируются логин и пароль, которые высылаются на электронный почтовый адрес, указанный в анкете первичной регистрации. 2.2.3. Размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района подразделяются на заказы для муниципальных нужд, осуществляемые путем проведения конкурсов или аукционов; заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района без проведения торгов(запрос котировки цен, закупки у единственного источника). При размещении муниципальных заказов, муниципальный заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях Извещения для проверки, после которых Специалист размещает Извещение на официальный сайт Чувашской Республики. Уполномоченный орган проверяет Извещения на соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия Извещения установленным требованиям она возвращается муниципальному заказчику на доработку. 2.2.4. Извещения составляются по установленной форме с приложением проекта муниципального контракта, согласованного с уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов органом местного самоуправления (финансовым отделом администрации района). Извещения и проект муниципального контракта должны быть заполнены в электронном виде, распечатаны на бумажном носителе. Извещение подписывается руководителем муниципального заказчика или замещающим его должностным лицом. 2.2.5. До направления оформленных Извещений в уполномоченный орган муниципальный заказчик направляет заявку в финансовый отдел администрации Урмарского района на подтверждение лимитов бюджетного финансирования на размещение муниципального заказа. По результатам рассмотрения вышеназванной заявки в случае подтверждения лимита бюджетного финансирования ставится соответствующая отметка, без которой заявка уполномоченным органом не принимается. 2.3. Размещение муниципального заказа Урмарского района 2.3.1. Оказание муниципальной услуги (кроме консультирования) включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые заказчиком, уполномоченным органом и единой комиссией по размещению заказа: а) издание распоряжения (приказа) о размещении заказа, путем проведения торгов - выполняется муниципальным заказчиком; б) разработка, согласование и утверждение документации по размещению заказа, в т.ч. разработка проекта муниципального контракта - выполняется муниципальным заказчиком; в) извещение о размещении муниципального заказа - выполняется муниципальным заказчиком после согласования с уполномоченным органом; г) отказ от размещения муниципального заказа (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком; д) предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком после согласования с уполномоченным органом; е) разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком; ж) внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком после согласования с уполномоченным органом; з) прием заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок до заседаний комиссий - выполняется муниципальным заказчиком; и) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), их рассмотрение, оценка и сопоставление (проведение аукциона) - выполняется единой комиссией; к) принятие обеспечения заявок на участие в торгах (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком; л) принятие обеспечения исполнения контрактов (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком; м) возврат обеспечения заявок на участие в торгах и исполнения контрактов или удержание такого обеспечения в доходную часть бюджета Урмарского района (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком; н) размещение в предусмотренном законодательством порядке протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - выполняется муниципальным заказчиком после согласования с уполномоченным органом; о) направление протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участникам размещения заказа - выполняется муниципальным заказчиком; п) принятие решения о признании конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется единой комиссией; р) применение последствий признания конкурса, аукциона, запроса котировок несостоявшимися (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством)- выполняется муниципальным заказчиком; с) участие в рассмотрении жалобы (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком, единой комиссией (по принадлежности жалобы); т) передача в Федеральную антимонопольную службу документов для внесения заявителя в реестр недобросовестных поставщиков - выполняется муниципальным заказчиком; у) протокол об отказе от заключения контракта (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется членами единой комиссии; ф) заключение, расторжение и исполнение контракта (при необходимости, в соответствии с действующим законодательством) - выполняется муниципальным заказчиком. 2.3.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством и документацией о размещении заказа. 2.3.5. Участники размещения заказа: - подают заявки по установленной законодательством и документацией о размещении заказа форме муниципальному заказчику; - вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в уполномоченный орган и муниципальному заказчику запрос о разъяснении положений документации размещения заказа; - должны соответствовать установленным законодательством и документацией размещения заказа обязательным требованиям; - вправе отозвать или изменить свою заявку в установленном законодательством порядке; - в случае признания их победителями или единственными участниками заключают муниципальный контракт; - вправе получать разъяснения от муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказа. 2.3.6. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта. При участии в аукционе единственного участника контракт заключается с ним по начальной (максимальной) цене контракта (лота) или по согласованной с ним цене контракта, не превышающей начальной цены. Единая комиссия, с целью выявления наиболее предпочтительной цены контракта, вправе предложить единственному участнику провести непосредственно после проведения аукциона переговоры о снижении цены контракта, которые оформляются предварительным протоколом единой комиссии о согласовании цены контракта и будут служить рекомендацией муниципальному заказчику. 2.3.7. Победителем конкурса признается участник, чья заявка содержит лучшие условия исполнения муниципального контракта и чьей заявке на участие в конкурсе присвоен более ранний номер в журнале регистрации заявок. 2.3.8. Победителем запроса котировок цен признается участник, чья заявка содержит наиболее низкую цену контракта. В случае, если поступили 2 или более заявки, содержащие равную низкую цену, победителем признается участник, чьей заявке на участие в конкурсе присвоен более ранний номер в журнале регистрации заявок. 2.3.9. Срок хранения муниципальным заказчиком на физических носителях протоколов, заявок, документации размещения заказа, разъяснений и изменений документации, подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги, а также информации, размещаемой на официальном сайте - не менее чем три года. 2.3.10. В процессе оказания муниципальной услуги уполномоченный орган, муниципальные заказчики, члены единой комиссии обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) и окончания времени принятия котировочных заявок. 3. Органы, ответственные за выполнение настоящего административного регламента Органами, ответственными за выполнением настоящего административного регламента, являются муниципальные заказчики, уполномоченный орган, члены единой комиссии. 3.1. Порядок организации работы при предоставлении муниципальной услуги устанавливается на основании муниципальных правовых актов, внутреннего регламента муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, локальных актов. 3.2. График и режим работы муниципальных заказчиков указывается в документации размещения заказа. Режим работы единой комиссии устанавливается Положением о Единой комиссии, в документации о размещении заказа указываются точное время, дата и место заседаний единой комиссии по вопросам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), проведения аукциона, место подачи котировочных заявок, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, сроки рассмотрения и подведения итогов торгов. 3.3. Целью информатизации деятельности по предоставлению муниципальной услуги является исполнение требований законодательства по созданию условий для обеспечения публичности деятельности муниципального заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, удовлетворения информационных потребностей и реализации прав заявителей, органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также обеспечение интенсивности информационных процессов. 3.4. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения уполномоченным органом, муниципальными заказчиками, членами единой комиссии при предоставлении муниципальной услуги. 4. Контроль за соблюдением законодательства при размещении муниципального заказа 4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами уполномоченного органа, муниципального заказчика, членами единой комиссии законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, Урмарского района о размещении заказов, исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем плановых и внеплановых проверок органом местного самоуправления Урмарского района, уполномоченным на ведение контроля в сфере размещения заказа – отделом экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации Урмарского района, а также иными органами, уполномоченными на ведение контроля в соответствии с действующим законодательством. 4.2. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может применяться дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законодательством, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципального заказчика, членов единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. 4.4. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, муниципального заказчика, членов единой комиссии в порядке, предусмотренном законодательством, допускается в любое время размещения заказа после размещения извещения, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) указанных лиц осуществляется только в судебном порядке. 4.5. Заявитель вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципального заказчика, членов единой комиссии при размещении заказа для нужд Урмарского района в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов администрации Урмарского района или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. 4.6. При подаче жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципального заказчика, членов единой комиссии, заявитель направляет копию жалобы в уполномоченный орган, муниципальному заказчику. 4.7. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципального заказчика, членов единой комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 4.8. Форма жалобы может быть любая, но должна содержать указание на конкретные допущенные нарушения условий размещения заказа или законодательства. Уполномоченный орган, муниципальный заказчик и члены единой комиссии в кратчайшие сроки рассматривают содержание жалобы и, в случае ее обоснованности, предпринимают все незапрещенные законом меры для урегулирования конфликтной ситуации. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящий административный регламент вступает в силу после утверждения постановлением главы Урмарского района и его официального опубликования. 5.2. Настоящий административный регламент должен быть представлен для ознакомления физическому или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по месту исполнения муниципальной функции по первому требованию. 5.3. Специалисты, исполняющие муниципальную функцию по размещению для муниципальных заказчиков Урмарского района муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, положениями об оплате труда и премирования за реализацию муниципальной функции. 5.4. Требование к качеству исполнения муниципальной функции должно быть предусмотрено должностными инструкциями муниципальных служащих и иных должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию по организации размещения заказа для муниципальных нужд. 5.6. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, законодательством и документацией размещения заказа и другими правовыми актами, в целях их урегулирования могут приниматься локальные акты, не противоречащие положениям настоящего административного регламента.
Постановление
149
23 марта 2009 года
25 марта 2009 года
Поделиться