Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Урмарского района, и лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации Урмарского района, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации Урмарского района

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Урмарского района, и лицами, замещающими должности муници-пальной службы администрации Урмарского района, и соблюдения ограничений лицами, замещающими должности муниципальной службы администрации Урмарского района. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами – начальника отдела организационно-контрольной работы администрации Урмар-ского района Н.А. Павлова. 3. Информационному отделу администрации Урмарского района разместить настоя-щее постановление в средствах массовой информации. Глава администрации Урмарского района К.В. Никитин Утверждено постановлением главы администрации Урмарского района от 11.03.2011 N 98 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах иму-щественного характера, представляемых в соответствии с постановлением главы админист-рации Урмарского района от 27.08.2009 г. N 540 "Об утверждении Перечня должностей му-ниципальной службы администрации Урмарского района, при назначении на которые гра-ждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведе-ния о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"; б) соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы Урмарско-го района, ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации", другими федеральными законами и иными правовыми актами (далее - установленные ограничения). 2. Проверка осуществляется работником кадровой службы администрации Урмарско-го района по решению главы администрации Урмарского района. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, заме-щающего муниципальную должность Урмарского района, и оформляется в письменной форме. 3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация: а) о представлении гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы Урмарского района, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения; б) о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы Урмар-ского района, установленных ограничений. 4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть пре-доставлена: а) правоохранительными и налоговыми органами; б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зареги-стрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объедине-ний, не являющихся политическими партиями. 5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия реше-ния о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении. 7. При осуществлении проверки работник кадровой службы вправе: а) по согласованию с главой администрации Урмарского района проводить собеседо-вание с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы Урмар-ского района; б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающего должность муни-ципальной службы администрации Урмарского района, дополнительные материалы, кото-рые приобщаются к материалам проверки; в) получать от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной служ-бы Урмарского района, пояснения по представленным им материалам; г) направлять запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федераль-ные государственные органы, государственные органы Чувашской Республики, территори-альные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государ-ственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего долж-ность муниципальной службы Урмарского района, его супруги (супруга) и несовершенно-летних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соот-ветствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении лицом, замещающим долж-ность муниципальной службы Урмарского района, установленных ограничений; д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, ука-зываются: а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающе-го должность муниципальной службы Урмарского района, его супруги (супруга) и несо-вершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественно-го характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы Урмарского района, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений; г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке; д) срок представления запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос; ж) другие необходимые сведения. 9. Работник кадровой службы обеспечивает: а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Урмарского района, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения; б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Урмарского района, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с на-стоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат провер-ке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, за-мещающего должность муниципальной службы Урмарского района, а при наличии уважи-тельной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим долж-ность муниципальной службы Урмарского района. 10. По окончании проверки работник кадровой службы обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы Урмарского района, с результа-тами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 11. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы Урмарского района, вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения. 12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к мате-риалам проверки. 13. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы Урмарского района, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы Ур-марского района, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 14. Работник кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего реше-ние о ее проведении, предоставляются работником кадровой службы с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Урмарского района, в отношении которых проводилась проверка, правоохрани-тельным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политиче-ских партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских обще-ственных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим инфор-мацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблю-дении лицом, замещающим должность муниципальной службы Урмарского района, требо-ваний о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интере-сов. 19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу в соответствии с постановлением главы адми-нистрации Урмарского района от 27.08.2009 г. N 540 "Об утверждении Перечня должно-стей муниципальной службы администрации Урмарского района, при назначении на кото-рые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей сведений о доходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера" приобщаются к личным делам.
Постановление
98
11 марта 2011 года
18 марта 2011 года
Поделиться