Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд района и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» и решения Урмарского районного Собрания депутатов от 22.12.2005 года №43 «Об утверждении Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Урмарского района» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. 2. Утвердить Единую комиссию по размещению муниципального заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района в следующем составе: Тихонов А.И. – заместитель главы – начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района – председатель комиссии; Степанов Л.В. – начальник юридического отдела администрации Урмарского района - заместитель председателя комиссии; Иванова Н.Г. – главный специалист-эксперт – главный архитектор отдела строительства и развития обществен-ной инфраструктуры администрации Урмарского района – секретарь комиссии; Енькова А.В. – начальник финансового отдела администрации Урмарского района; Петрова Т.М. – начальник МБУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района»; Петрова Л.И. – заведующий сектором бухгалтерского учета администрации Урмарского района; Иванов В.А. – глава Урмарского городского поселения (по согласованию); 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление главы администрации Урмарского района от 13.02.2009 г. №72 «О создании Единой комис-сии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Урмарского района»; 3.2. Постановление главы Урмарского района от 15.02.2010 года №109 «О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Урмарского района»; 4. Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в сред-ствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2011 года. Глава администрации Урмарского района К.В. Никитин Приложение к постановлению главы администрации Урмарского района от 25.04.2011 № 196 ПОЛОЖЕНИЕ о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района. 1. Общие положения Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для муници-пальных нужд Урмарского района определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия). 2. Правовое регулирование Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджет-ным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, норма-тивно-правовыми актами Урмарского района и настоящим Положением. 3.Цели и задачи Единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях: 3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района; 3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Урмарского района; 3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса коти-ровок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд Урмарского района. 3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Еди-ной комиссии входит: 3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носите-ле, либо поданных в форме электронных документов; 3.2 3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов; 3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Единой комиссии 4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации Урмарского района (муниципального за-казчика), основанным на временной основе. 4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются муниципальным заказчиком. 4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. 4.4 Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную пе-реподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения за-каза (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подав-ших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на кото-рых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о созда-нии комиссии. 5. Функции Единой комиссии 5.1. Основными функциями Единой комиссии являются: 5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электрон-ных документов заявкам на участие в конкурсе; 5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 5.1.3. Определение победителя конкурса; 5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рас-смотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе; 5.1.6. Отбор участников аукциона; 5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 5.1.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок; 5.1.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; 5.1.10. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; 5.1.11. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте. 6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов 6.1 Единая комиссия обязана: 6.1.1.Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом коти-ровок; 6.1.2.Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случа-ях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.3.Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4.Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведе-ния процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Рос-сийской Федерации и конкурсной документацией; 6.1.5.Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов; 6.1.6.Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о прове-дении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии дос-тупа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о воз-можности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскры-тия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заяв-кам на участие в конкурсе; 6.1.7.Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 6.2. Единая комиссия вправе: 6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения; 6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок; 6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или тех-нологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников кон-курса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением при-нять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией; 6.2.4. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника разме-щения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении тако-го участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении дея-тельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных право-нарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным плате-жам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжалова-нии наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 8.3 настояще-го Положения. 6.3. Члены Единой комиссии обязаны: 6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допуска-ется только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; 6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения за-казов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.4. Члены Единой комиссии вправе: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заяв-ку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок; 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии; 6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рас-смотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правиль-ность отражения в этих Протоколах своего выступления. 6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответст-вующих процедур размещения муниципального заказа. 6.6. Члены Единой комиссии: 6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетен-ции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации; 6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и со-поставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; 6.6.4. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Про-токол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Про-токол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.6.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участ-никами размещения заказа; 6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим По-ложением. 6.7.Председатель Единой комиссии: 6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Поло-жения; 6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии; 6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого ко-личества членов; 6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы; 6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии; 6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комис-сии экспертов, назначает руководителя экспертной группы; 6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к подан-ным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления зая-вок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рас-смотрения и оценки котировочных заявок; 6.7.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок; 6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.8. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии (в случае от-сутствия секретаря): 6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых до-кументов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извеща-ет лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами, 6.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Регламент работы Единой комиссии 7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на засе-дании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается. 7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса 7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извеще-нии о проведении конкурса и конкурсной документации. 7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме элек-тронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муници-пального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Фе-дерации. 7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов. 7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Еди-ной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к подан-ным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных докумен-тов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются му-ниципальным заказчиком. Если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвер-тов – членами Единой комиссии. При этом членами Единой комиссии составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки. 7.3.7. Все опоздавшие заявки муниципальный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия. 7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных докумен-тов заявкам на участие в конкурсе. 7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Россий-ской Федерации. 7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным за-конодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муни-ципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, по-давшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком (его представите-лем). 7.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заяв-ка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несо-стоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается муниципальному заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного по-ставщика (исполнителя, подрядчика). 7.3.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каж-дой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них ус-ловий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся луч-шие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия со-ставляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. 7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутст-вующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего по-сле дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов аукциона в электронной форме 7.4.1. Единая комиссия проверяет соответствие заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответст-вии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе в электронной форме документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным за-конодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муни-ципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комис-сией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о при-знании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствую-щими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме. 7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе в элек-тронной форме или к участию в аукционе в электронной форме был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме. 7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок 7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котиро-вочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размеще-ния заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установлен-ным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рас-смотрения и оценки котировочных заявок. 7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о муниципальном за-казчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котиро-вочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котиро-вочных заявок. 8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии 8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии. 8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии. 8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Поло-жения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно под-тверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению муниципального заказчика. Экспер-тами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физиче-ские лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являю-щиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размеще-ния заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Про-токолу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Про-токолу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, в зависимо-сти от того по какому поводу оно проводилось. 8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия кон-вертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в кон-курсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 8.5. Муниципальный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиоза-писи, оргтехнику и канцелярию. 9.Ответственность членов Единой комиссии 9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административ-ную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нор-мативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению муниципально-го заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом. 9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии зако-нодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) муниципальному заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 9.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, со-ставляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса
Постановление
196
25 апреля 2011 года
03 мая 2011 года
Поделиться