Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Минфина Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Информационному отделу администрации Урмарского района (Чернов А.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации
Урмарского района К.В.Никитин
Приложение
к постановлению главы администрации Урмарского района от 08.11.2011 № 686
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальное учреждение) Урмарского района Чувашской Республики.
Администрация Урмарского района Чувашской Республики (далее Администрация Урмарского района) как орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает особенности составления и утверждения Плана для отдельных муниципальных учреждений путем принятия распоряжений. Администрация Урмарского района может предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
2. План составляется на очередной финансовый год (с разбивкой по кварталам).
II. Порядок составления Плана
3. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Урмарского района Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами и уставом муниципального учреждения;
виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния муниципального учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики на этапе формирования проекта бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год направляет Администрации Урмарского района информацию о прогнозируемых объемах расходных обязательств.
Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением, исходя из представленной Администрацией Урмарского района информации о прогнозируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
субсидий, представляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать муниципальному учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются муниципальному учреждению.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 6 настоящего Порядка и объем публичных обязательств формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от Администрации Урмарского района на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии, муниципальное учреждение составляет и представляет Администрации Урмарского района, сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
При составлении Сведений муниципальным учреждением в них указываются:
- наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- аналитический код, присвоенный Администрацией Урмарского района для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии (с отражением субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются); суммы разрешенного к использованию остатка;
- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, суммы разрешенного к использованию остатка;
- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальным учреждением платных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, формируются муниципальным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией Урмарского района.
13. Администрация Урмарского района может утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
III. Порядок утверждения Плана
14. После утверждения решением Урмарского районного Собрания Депутатов бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год, План и Сведения, при необходимости, уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение Администрации Урмарского района.
Уточнение показателей Плана, связанное с принятием бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год, осуществляется муниципальным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения Урмарского районного Собрания депутатов об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанное с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем муниципального учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы муниципального учреждения, главным бухгалтером муниципального учреждения и исполнителем.
16. В целях внесения изменений, составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
18. План и Сведения муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План и Сведения муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Администрацией Урмарского района.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных
учреждений
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20 ____ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год
КОДЫ
┌────────────┐
Форма по КФД │ │
├────────────┤
"_____"___________________ 20 ___ г. Дата │ │
├────────────┤
│ │
├────────────┤
│ │
├────────────┤
Наименование муниципального по ОКПО │ │
учреждения ├────────────┤
(подразделения) │ │
├────────────┤
│ │
├────────────┤
ИНН / КПП │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
└────────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
Адрес фактического
местонахождения муниципального
учреждения
I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения
(подразделения):
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения
(подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств муниципального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств муниципального бюджета всего:
в том числе по статьям расходов:
2.2.1.
2.2.2.
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе по статьям расходов:
2.3.1.
2.3.2.
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств муниципального бюджета, всего:
в том числе по статьям расходов:
3.2.1.
3.2.2.
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе по статьям расходов:
3.3.1.
3.3.2.
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя Код по бюджетной классификации
Всего в том числе
по счетам, открытым в финансовом отделе по счетам, открытым в кредитных организациях
Планируемый остаток средств на начало планируемого года Х
Поступления, всего: Х
в том числе: Х
Субсидии на выполнении муниципального задания Х
Целевые субсидии (расшифровать)
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего Х
в том числе: Х
Х
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: Х
в том числе: Х
Поступления от реализации ценных бумаг Х
Планируемый остаток средств на конец планируемого года Х
Выплаты, всего: 900
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего 210
из них:
Заработная плата 211
Прочие выплаты 212
Начисления на выплаты по оплате труда 213
Оплата работ, услуг, всего 220
из них:
Услуги связи 221
Транспортные услуги 222
Коммунальные услуги 223
Арендная плата за пользование имуществом 224
Работы, услуги по содержанию имущества 225
Прочие работы, услуги 226
Безвозмездные перечисления организациям, всего 240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям 241
Социальное обеспечение, всего 260
из них:
262
Прочие расходы 290
Поступление нефинансовых активов, всего 300
из них:
Увеличение стоимости основных средств 310
Увеличение стоимости нематериальных активов 320
Увеличение стоимости непроизводственных активов 330
Увеличение стоимости материальных запасов 340
Поступление финансовых активов, всего 500
из них:
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего Х
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель учреждения по финансовым
вопросам
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20 ____ г.