Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальых учреждений Урмарского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального за-дания, порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера-ции и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" постановляю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Урмар-ского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в новой редакции согласно приложению N 1. 1.2. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспече-ние выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 2. 2. Органам местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, нахо-дящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики (далее – органы, осуществляю-щей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), а также главным распорядителям средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муници-пальные казенные учреждения, до 30 декабря 2011 г. года утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (ра-бот), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности по форме (Приложение 3), утвержденной настоящим постановлением. 3. Установить, что главные распорядители средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ве-дении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждают по согласованию с отделом эконо-мического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики перечни показателей качества муниципальной услуги. 4. Главным распорядителям средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муни-ципальных бюджетных или автономных учреждений, до 30 декабря 2011 года утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики и отделом экономического развития, промышлен-ности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Ур-марского района Чувашской Республики. 5.Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Ур-марского района, отдел экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации Урмарского района. 7. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Урмарского района № 902 от 29.12.2010 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями" 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджет-ным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с со-вершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субси-дий из бюджета Урмарского района Чувашской Республики. В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений. Глава администрации Урмарского района К.В.Никитин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Урмарского района от 28.11.2011 N 743 Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условий предос-тавления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения му-ниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муници-пальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреж-дениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и ус-ловия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Урмарского района Чувашской Республики. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муници-пальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муници-пальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Урмарского районного Собрания депутатов о бюджете Урмарского района Чувашской Республики на очеред-ной финансовый год в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – Администрацией Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений. 4. Муниципальное задание формируется на основе, утвержденного главным распорядителем средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее Администрация), ведомственного перечня муници-пальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Ур-марского района Чувашской Республики в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципаль-ных услуг. 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано му-ниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Урмарского района Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, либо Администрацией для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджет-ных и автономных учреждений соответственно. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Урмарского района Чувашской Республики муни-ципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения му-ниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ас-сигнований, предусмотренных в бюджете Урмарского района Чувашской Республики на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 8. Главные распорядители средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание иму-щества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается главными распорядителями средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся муници-пальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики и отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чу-вашской Республики. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муници-пальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Рес-публики. 10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание не-движимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учрежде-нием или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных за-трат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недви-жимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждени-ем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признает-ся указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду). Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим положением Администрацией, по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики и отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Рес-публики. Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений. 11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муни-ципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, плани-руемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в территориальном орга-не Федерального казначейства. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным уч-реждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения откры-тый в финансовом отделе администрации Урмарского района Чувашской Республики. 13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муни-ципальным автономным учреждением и Администрацией. 14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществ-ляют главные распорядители средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которых находят-ся муниципальные казенные учреждения. 15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учрежде-ниями муниципальных заданий осуществляет Администрация. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Урмарского района от 28.11.2011 № 743 Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение вы-полнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) п. _________ "____" ______________ 20 г. Учредитель _____________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или авто-номного учреждения) в лице _________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _____________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________________ _______________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) (далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _____________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условия предоставления Учредителем субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения муни-ципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики и отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чу-вашской Республики , а также затрат на выполнение работ. 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответст-вующее имущество, в том числе земельные участки. 2.1.3. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся не-отъемлемым приложением к настоящему Соглашению, 2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания. 2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муни-ципальных услуг (выполняемых работ). 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответ-ствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), кото-рые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изме-нением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Сто-роны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ___________________________________ года. (указывается текущий финансовый год) 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основа-ниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Учреждение Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с ________________________________ ________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) График перечисления Субсидии Сроки предоставления субсидии* Сумма, рублей - до _________ - до _________ - до __________ ... ИТОГО * - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципаль-ную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием Учредитель Учреждение (Ф.И.О.) М.П. (Ф.И.О.) М.П. Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполне-ния муниципального задания, определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Утверждаю _______________________________________________________________________________________________________________________ (подпись, ф.и.о.,должность руководителя главного распорядителя средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ве-дении которого находится муниципальное казенное учреждение/ органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муни-ципального бюджетного или автономного учреждения) "__" _______________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ _________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения Урмарского района Чувашской Республики) на ____ год ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги ______________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (ис-ходные данные для ее расчета) отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год 1. 2. 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема муниципальной услуги Источник информации о зна-чении показателя отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год 1. 2. 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ____________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. 2. 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления _________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица измерения 1. 2. 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроля Периодичность отделы, секторы администрации Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги 1. 2. 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муници-пальном задании на отчетный фи-нансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник(и) информации о фактическом значении по-казателя 1. 2. 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ___________________________________ 2. Характеристика работы Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год 1. 2. 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроля Периодичность Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги 1. 2. 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансо-вом году Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах 1. 2. 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)муниципального задания Приложение 3 к постановлению главы администрации Урмарского района от 28.11.2011 N 743 Утверждаю ______________________________________________________________________________________________ (подпись, ф.и.о.,должность руководителя главного распорядителя средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в ведении которого находится муници-пальное казенное учреждение/ органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) "__" _____________ ______ г. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)_________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения Урмарского района Чувашской Республики) в качестве основных видов деятельности Наименование муниципальной услуги (работы) Категории потребителей му-ниципальной услуги (работы) Перечень и единицы измере-ния показателей объема муни-ципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услу-ги Наименования муниципальных учреж-дений (групп учреждений), оказываю-щих муниципальную услугу (выпол-няющих работу) 1 2 3 4 5 6
Постановление
743
28 ноября 2011 года
29 ноября 2011 года
Поделиться