Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Об утверждении методики проведения конкурсных процедур и критериев оценки претендентов, участвующих в конкурсе на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохожде-ния муниципальной службы в администра-ции Урмарского района

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

Администрация Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить методику проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов, участвующих в конкурсе на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в администрации Урмарского района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Урмарского района                                                                                                      А.И. Тихонов

 

  

 

Приложение

 УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Урмарского

района от  26.04.2016 № 259

 

 

 

Методика

проведения конкурсных процедур и критериев оценки претендентов, участвующих в конкурсе на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы

в администрации Урмарского района

 

1. При проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее соответственно – конкурс, договор о целевом обучении) конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должностей муниципальной службы (далее - конкурсная комиссия) оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в части 9 статьи 13.2 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», а также по результатам конкурсных процедур.

2. Для оценки профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия может применять следующие методы (конкурсные процедуры):

а) индивидуальное собеседование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) подготовку реферата.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурсных процедур определяется конкурсной комиссией.

2.1. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах претендента на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

в 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и незначительные ошибки;

в 2 балла, если претендент не в полном объеме раскрыл содержание темы, при ответе не всегда правильно использовал основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 1 балл, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

2.2. Тестирование претендентов на заключение договора о целевом обучении проводится по единому перечню теоретических вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы.

Претендентам на заключение договора о целевом обучении предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

По результатам тестирования претендентам выставляется:

5 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на не менее чем на 80% вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на не менее чем на 60% вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на не менее чем на 40% вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на не менее чем на 20% вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20% вопросов.

2.3. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с общими принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Претенденты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

в 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил незначительные неточности и незначительные ошибки;

в 2 балла, если претендент не в полном объеме раскрыл содержание темы, при ответе не всегда правильно использовал основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 1 балл, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

3. Конкурсная комиссия оценивает претендента в его отсутствие.

4. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующей оценке.

5. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

6. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается претендент, который набрал наибольшее количество баллов.

7. При равенстве баллов у нескольких кандидатов, победитель определяется из числа этих кандидатов решением конкурсной комиссии.

8. Если претенденты набрали от максимально возможного количества баллов при проведении одного испытания - менее 2 баллов, двух испытаний - менее 4 баллов, трех испытаний - менее 6 баллов, конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.

9. Конкурсная комиссия по результатам проведения конкурса принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать органу местного самоуправления заключить договор о целевом обучении;

б) отказать в рекомендации органу местного самоуправления заключить договор о целевом обучении.

Постановление
259
26 апреля 2016 года
27 апреля 2016 года
Поделиться