О мерах по реализации решения Урмарского районного Собрания депутатов Урмарского района Чувашской Республики «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
В соответствии с решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Администрация Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 13.12.2018 г. № 219 «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – решение о бюджете).
2. Структурным подразделениям администрации Урмарского района Чувашской Республики, муниципальным учреждениям и организациям, главным распорядителям (распорядителям) средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, другим получателям бюджетных средств:
обеспечить качественное исполнение районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Урмарского района Чувашской Республики, определенных постановлением администрации Урмарского района от 19 июля 2018 г. № 540 «Об основных направлениях бюджетной политики Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики и бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики полномочий;
обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания муниципальной поддержки за счет средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);
при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета);
обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств;
ежеквартально осуществлять оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с республиканскими органами исполнительной власти;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики;
обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Урмарского района Чувашской Республики производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта).
3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации решения о бюджете.
4. Установить, что в 2019 году:
4.1) исполнение районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики и кассовым планом исполнения районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
4.2) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год бюджетные ассигнования, передаваемые из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики бюджетам поселений Урмарского района Чувашской Республики, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
4.3) получатели средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2019 год:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;
в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;
в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в подпункте 4.4 настоящего пункта;
б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
4.4) в договорах (муниципальных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2019 году, авансовые платежи не предусматриваются;
4.5) муниципальным заказчикам Урмарского района Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.6) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;
4.7) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2019 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
4.8) органы местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, главные распорядители средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Урмарского района Чувашской Республики обеспечивают:
доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям Урмарского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;
включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные подпунктом 4.3 настоящего пункта для получателя средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;
4.9) предоставление из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики бюджетам поселений Урмарского района Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на основании соглашений (договоров), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики и администрациями поселений Урмарского района Чувашской Республики (далее – получатель межбюджетных трансфертов);
б) при предоставлении из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в соглашениях (договорах), заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
направления использования иных межбюджетных трансфертов;
перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для получения иных межбюджетных трансфертов;
значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
обязательство получателя межбюджетных трансфертов о ведении учета показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и представлении отчетности о достижении их значений;
положение об обязательной проверке главным распорядителем средств районного бюджета Урмарского районов Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их предоставления;
порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков иных межбюджетных трансфертов;
порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, или органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, выполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты;
в) главный распорядитель средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей.
5. Не использованные по состоянию на 1 января 2019 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики органами местного самоуправления поселений Урмарского района Чувашской Республики, за которыми закреплены источники доходов бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
Принятие главным администратором средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2019 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Урмарского района Чувашской Республики.
6. Остатки средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в 2019 году подлежат перечислению в доход районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики.
В случае если средства районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2019 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики вправе представить в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
7. Финансовому отделу администрации Урмарского района Чувашской Республики осуществлять в 2019 году оперативный контроль за поступлением в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате, своевременному уточнению невыясненных поступлений;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать администрацию Урмарского района Чувашской Республики.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Урмарского района Чувашской Республики:
обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и организацию мер по их реализации;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
обеспечить соблюдение утвержденных распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2019 год;
представить до 30 декабря 2018 г. в финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики решения о бюджетах муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации Урмарского района А.В. Васильев