Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в администрации Урмарского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Уставом Урмарского района Администрация Урмарского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации Урмарского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Урмарского района от 27 августа 2009 г. № 540 «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Урмарского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Урмарского района Н.А. Павлова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации Урмарского района А.В. Васильев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Урмарского района
Чувашской Республики
от 19.03.2019 №188
Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Урмарского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы администрации Урмарского района, утвержденным постановлением администрации Урмарского района от 25.11.2016 № 700 «Об утверждении реестра должностей муниципальной службы администрации Урмарского района и квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации Урмарского района»:
Раздел 1. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе высших должностей руководителей:
Глава администрации Урмарского района;
Первый заместитель главы администрации Урмарского района.
Раздел 2. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе главных должностей руководителей:
Заместитель главы администрации Урмарского района.
Раздел 3. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей руководителей:
Начальник управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района;
Заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района;
Начальник отдела администрации Урмарского района;
Председатель контрольно-счетного органа Урмарского района.
Раздел 4. Должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе должностей специалистов:
Заведующий сектором юридической службы;
Заведующий сектором социального развития и культуры;
Заведующий сектором по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
Заведующий сектором организации и проведении закупок;
Заведующий сектором бухгалтерского учета;
Заведующий сектором по делам несовершеннолетних;
Заведующий сектором опеки и попечительства;
Заведующий сектором по бюджету;
Заведующий сектором – главный бухгалтер;
Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы;
Главный специалист-эксперт по контролю и работе с органами местного самоуправления;
Главный специалист-эксперт сектора юридической службы;
Главный специалист-эксперт информационного отдела;
Главный специалист-эксперт – главный архитектор отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства;
Главный специалист-эксперт отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства;
Главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии;
Главный специалист-эксперт отдела экономического развития, промышленности и торговли;
Главный специалист-эксперт финансового отдела;
Главный специалист-эксперт по финансовому контролю;
Главный специалист-эксперт отдела земельных и имущественных отношений;
Главный специалист-эксперт по имуществу отдела земельных и имущественных отношений;
Главный специалист-эксперт отдела физической культуры и спорта.
Раздел 6. Другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками:
Ведущий специалист-эксперт отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства;
Ведущий специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и экологии;
Ведущий специалист-эксперт управления образования и молодежной политики;
Ведущий специалист-эксперт сектора опеки и попечительства;
Ведущий специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Урмарского района;
Ведущий специалист-эксперт отдела земельных и имущественных отношений;
Ведущий специалист-эксперт информационного отдела;
Ведущий специалист-эксперт сектора организации и проведении закупок;
Ведущий специалист-эксперт сектора социального развития и культуры;
Ведущий специалист-эксперт отдела ЗАГС.