Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О внесении изменений в постановление администрации Урмарского района Чуваш-ской Республики от 12 апреля 2016 г. № 236 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Урмарского района Чувашской Республики, реализующие образовательную программу дошкольного образования»

В соответствии с Уставом Урмарского района Чувашской Республики Администрация Урмарского района п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации Урмарского района Чувашской Республики, реализующие образовательную программу дошкольного образования», утвержденный постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 12 апреля 2016 г. № 236 (далее – Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для принятия управлением образования и молодежной политики администрации Урмарского района решения о постановке на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, необходимы следующие документы, представляемые заявителем (заявителями) в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала лично в управление образования и молодежной политики администрации Урмарского района, либо в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ:

1) заявление о постановке на учет в ДОО, составленное в соответствии с формой, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), с регистрацией в муниципальном образовании Чувашской Республики;

4) документы, подтверждающие льготное право на предоставление места в ДОО:

удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

справка с места работы судьи;

справка с места работы прокурорского работника;

справка с места работы сотрудника Следственного комитета;

справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

справка с места работы сотрудника полиции;

справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;

справка с места работы педагогических и медицинских работников;

справка с места службы военнослужащих;

справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

При представлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов, если копии нотариально не заверены, после заверения специалистом структурного подразделения либо специалистом МФЦ возвращаются заявителям».

1.2. Приложение № 10 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования и молодёжной политики администрации Урмарского района Иванову Н.В.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава  администрации Урмарского района                                                                                                      А.В. Васильев

 

Постановление
307
02 апреля 2020 года
02 апреля 2020 года
Скачать 216,31 Kb
Поделиться