Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О мерах по реализации решения Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.12.2020 № 27 «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Урмарского района  п о с т а н о в л я е т:

  1. Принять к исполнению районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 03 декабря 2020 г. № 27 «О районном бюджете Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – Решение о бюджете).
  2. Структурным подразделениям администрации Урмарского района Чувашской Республики, муниципальным учреждениям и организациям, главным распорядителям (распорядителям) средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, другим получателям бюджетных средств:

обеспечить качественное исполнение районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания муниципальной поддержки за счет средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);

при формировании прогноза перечислений из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики исходить из необходимости распределения перечислений из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из республиканского бюджета);

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с республиканскими органами исполнительной власти;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики;

обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика Урмарского района Чувашской Республики производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта);

обеспечить сокращение количества объектов незавершенного строительства, сроки завершения строительства которых превысили плановые более чем на 1 год, и государственную регистрацию вновь построенных объектов недвижимого имущества.

  1. Органам местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики обеспечить осу­щест­вление расходов на доведение месячной заработной платы муниципальных служащих Урмарского района Чувашской Республики, работников органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Урмарского района Чувашской Республики, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
  2. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.
  3. Установить, что в 2021 году:

5.1) исполнение районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района  Чувашской Республики и кассовым планом исполнения районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;

5.2) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год средства районного  бюджета Урмарского района Чувашской Республики, передаваемые бюджетам поселений Урмарского района Чувашской Республики, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов поселений в пределах доведенных в установленном порядке до главных распорядителей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств;

5.3) получатели средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в организации отдыха детей и их оздоровления  сезонного или круглогодичного действия;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2021 году и в отношении которых установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в подпункте 5.4 настоящего пункта;

б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

5.4) в договорах (муниципальных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2021 году и в отношении которых не установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, авансовые платежи не предусматриваются;

5.5) муниципальным заказчикам Урмарского района Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.6) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Урмарского района Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства  по Чувашской Республике;

5.7) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2021 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики;

5.8) органы местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, главные распорядители средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Урмарского района Чувашской Республики обеспечивают:

утверждение в установленные сроки муниципальных заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениям Урмарского района Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

оценку выполнения доведенных до муниципальных учреждений Урмарского района Чувашской Республики муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 5.3 настоящего пункта для получателя средств районного  бюджета Урмарского района Чувашской Республики;

5.9) предоставление из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики бюджетам поселений  иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений  из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики на основании соглашений, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики и администрациями поселений в соответствии с типовой формой соглашения;

б) главный распорядитель средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные положения, кроме указанных типовой формой соглашения,  определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей.

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики органами местного самоуправления поселений Урмарского района Чувашской Республики, за которыми закреплены источники доходов бюджетов поселений по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.

Принятие главным администратором средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2021 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Урмарского района Чувашской Республики.

  1. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 г. остатки средств, предоставленных из районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Урмарского района Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям и муниципальным унитарным пред­приятиям Урмарского района Чувашской Республики (далее – предприятие) в соответствии со
    статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2021 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением, предприятием в районный бюджет Урмарского района  Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению, предприятию в 2021 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, органа местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики, на который возложены координация и регулирование в соответствующем виде экономической деятельности в отношении предприятия (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики (далее – финотдел).

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2021 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением, предприятием в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2021 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

до 1 марта 2021 года:

по согласованию с финотделом принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в финотдел предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена;

в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности в дальнейшем использовании остатков средств представляет в финотдел:

изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

информацию о возврате предприятию остатков средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

  1. Остатки средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики, в 2021 году подлежат перечислению в доход районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики.

В случае если средства районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2021 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики вправе представить в  Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

  1. Финотделу осуществлять в 2021 году оперативный контроль за поступлением в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.
  2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в районный бюджет Урмарского района  Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в финотдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать финотдел.

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Урмарского района Чувашской Республики:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов поселений Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и организацию мер по их реализации;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

представить до 30 декабря 2020 г. в финодел решения о бюджетах поселений Урмарского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и
2023 годов.

 

Глава администрации Урмарского района                                                                                                    Д.Г. Иванов

 

Постановление
1105
25 декабря 2020 года
28 декабря 2020 года
Скачать 269,2 Kb
Поделиться