Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О внесении изменений в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий, подведомственных администрации Урмарского муниципального округа утвержденное постановлением администрации Урмарского муниципального округа от 03.07.2023 № 811

В соответствии с частью 2.1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация Урмарского муниципального округа п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий, подведомственных администрации Урмарского муниципального округа утвержденное постановлением администрации Урмарского муниципального округа от 03.07.2023 № 811, следующие изменения:

в разделе 1:

пункт 1.3.5 подраздела 1.3 после слов «цена договора» дополнить словами «или сумма цен единиц товара, работы или услуги»;

в пункте 1.5.6 подраздела 1.5.слова «предусмотренных пункте» заменить словами «предусмотренных в пункте»;

в подразделе 1.8:

пункт 1.8.19.3 изложить в следующей редакции:

«1.8.19.3. Проектно-сметный метод заключается в определении НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или исполнительным органом Чувашской Республики;

2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Определение НМЦД, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предметом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, с использованием проектно-сметного метода осуществляется в порядке, установленном Законом о контрактной системе, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2020 г., регистрационный N 57401), исходя из сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

пункт 1.8.20 после слов «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» дополнить словами «(далее Постановление № 925)»;

подпункт 4 пункта 1.8.24 признать утратившим силу;

подпункт 5 пункта 1.10.1 подраздела 1.10 после слова «предусмотрено» дополнить словами «извещением и (или)»;

в подразделе 1.11:

в абзаце четвертом пункта 1.11.7 слова «в пунктом 1.11.4» заменить словами «в пункте 1.11.2»;

пункт 1.11.10 изложить в следующей редакции:

«1.11.10. При заключении и исполнении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг), если это предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Цена единицы товара (работ, услуг) в таком случае не должна превышать цену, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника конкурса, запроса предложений, запроса котировок, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, на количество товара (объем работ, услуг), установленное в извещении и (или) документации о закупке.»;

в разделе 2:

в подразделе 2.4:

в пункте 2.4.3 слова «пункте 2.4.2» заменить словами «пунктом 2.4.2»;

в абзаце первом пункта 2.4.5 слова «критериям, указанным в подпунктах 5, 6» заменить словами «критерию, указанному в подпункте 5»;

пункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:

 «2.4.6. Для оценки и сопоставления заявок по критериям, указанным в подпунктах 2, 6 - 10 пункта 2.4.2 Положения, в конкурсной документации устанавливаются:

1) показатели (подкритерии), по которым будет оцениваться каждый критерий;

2) минимальное и максимальное количество баллов, которое может быть присвоено по каждому показателю;

3) правила присвоения баллов по каждому показателю. Такие правила должны исключать возможность субъективного присвоения баллов;

Предложениям участников конкурса по показателям присваиваются баллы по шкале присвоения баллов, установленной в конкурсной документации или следующей формуле:

 

ПБi = Пi / Пmax x ЗП,

 

где ПБi - количество баллов по показателю;

Пi - предложение участника, которое оценивается;

Пmax - предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов.»;

В пункте 2.5.3 подраздела 2.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.5.3 Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в конкурсе:»;

Дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»;

В подразделе 2.6:

подпункты 5, 6 пункта 2.6.3 признать утратившими силу;

пункт 2.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если на участие в конкурсе не подано заявок, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.»;

в пункте 2.7.7 подраздела 2.7:

абзац первый после слов «на участие в конкурсе» дополнить словами «, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если до участия в закупке допущен один участник или подана единственная заявка и она признана соответствующей, договор заключается с таким участником.»;

пункт 2.9.7 подраздела 2.9 после слов «сниженной на пятнадцать процентов» дополнить словами «, в случае, предусмотренном пунктом 2 Постановления N 925, или на тридцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления N 925»;

в разделе 3:

в пункте 3.4.3 подраздела 3.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.4.3 Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в аукционе:»;

дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»;

в подразделе 3.5:

подпункт 4 пункта 3.5.6 признать утратившим силу;

пункт 3.5.8 дополнить абзацами следующего содержания:

«Если  по  окончании  срока  подачи  заявок  на  участие  в  аукционе  не  подано  ни  одной  заявки  или по  результатам  рассмотрения  заявок  принято  решение  об  отказе  в  допуске  к  участию  в  аукционе  всех участников  закупки  либо  принято  решение  о  допуске  к  участию  в  аукционе  только  одного  участника, последующие этапы закупки не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.

В  случае  если  до  участия  в  закупке  допущен  один  участник  или  подана  единственная  заявка  и она признана соответствующей, договор заключается с таким участником.»;

В подразделе 3.6:

Пункт 3.6.3 после слов «(цены лота)» дополнить словами «или суммы цен единиц товара, работы или услуги»;

Пункты 3.6.5, 3.6.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.5 При  проведении  электронного  аукциона  его  участники  подают  предложения  о  цене договора  или  сумме  цен  единиц  товара,  работы  или  услуги,  предусматривающие  снижение  текущего минимального  предложения  о  цене  договора  или  сумме  цен  единиц  товара,  работы  или  услуги  на величину в пределахшага аукциона».

Участники  подают  предложения  о  цене  договора  или  сумме  цен  единиц  товара,  работы  или услуги с учетом следующих требований:

1)  участник  аукциона  не  вправе  подать  предложение  о  цене  договора  или  сумме  цен  единиц товара,  работы  или  услуги,  равное  ранее  поданному  им  предложению  или  большее,  чем  оно,  а  также предложение о цене договора, равное нулю;

2)  участник  аукциона  не  вправе  подать  предложение  о  цене  договора  или  сумме  цен  единиц товара,  работы  или  услуги  ниже  текущего  минимального  предложения  о  цене  договора  или  сумме  цен единиц товара, работы или услуги, сниженное в пределахшага аукциона»;

3)  участник  аукциона  не  вправе  подать  предложение  о  цене  договора  или  сумме  цен  единиц товара,  работы  или  услуги  ниже  текущего  минимального  предложения,  если  оно  подано  таким участником.

3.6.6. При  проведении  аукциона  устанавливается  время  приема  предложений  участников  о  цене договора  или  сумме  цен  единиц  товара,  работы  или  услуги,  составляющее  десять  минут  от  момента начала  проведения  аукциона  до  истечения  срока  подачи  предложений  о  цене  договора(сумме  цен единиц  товара,  работы  или  услуги),  а  также  десять  минут  после  поступления  последнего  такого предложения.  Время,  оставшееся  до  истечения  срока  подачи  предложений  о  цене  договора(сумме  цен единиц  товара,  работы  или  услуги),  обновляется  автоматически(с  помощью  программных  и технических  средств,  обеспечивающих  проведение  аукциона)  после  снижения  начальной (максимальной)  цены  договора(суммы  цен  единиц  товара,  работы  или  услуги)  или  поступления последнего  предложения.  Если  в  течение  указанного  времени  ни  одного  предложения  о  более  низкой цене  договора  или  сумме  цен  единиц  товара,  работы  или  услуги  не  поступило,  аукцион  завершается автоматически.»;

пункт 3.6.7.1 после слова «сниженной  на  пятнадцать  процентов  дополнить  словами»,   в  случае, предусмотренном  пунктом 3  Постановления N 925,  или  на  тридцать  процентов,  в  случае, предусмотренном пунктом 3(1) Постановления N 925»;

пункт 3.6.8 после  слов «увеличенной  на  пятнадцать  процентов  дополнить  словами»,   в  случае, предусмотренном  пунктом4  Постановления N 925,  или  на  тридцать  процентов,  в  случае, предусмотренном пунктом4(1) Постановления N 925»;

в разделе 4:

в подразделе 4.3:

в пункте 4.3.1 слова «установленные пункте» заменить словами «установленные в пункте»;

подпункт 1 пункта 4.3.3 дополнить словами», сумма цен единиц товара, работы, услуги»;

в пункте 4.4.2 подраздела 4.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.4.2.  Заказчик  вправе  установить  обязанность  представления  следующих  информации  и документов в заявке на участие в запросе предложений:»;

дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15)  наименование  страны  происхождения  поставляемого  товара(при  осуществлении  закупки товара,  в  том  числе  поставляемого  заказчику  при  выполнении  закупаемых  работ,  оказании  закупаемых услуг),  документ,  подтверждающий  страну  происхождения  товара,  предусмотренный  актом Правительства  Российской  Федерации,  принятым  в  соответствии  с  пунктом1  части8  статьи3  Закона  о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»;

в подразделе 4.5:

подпункты 5, 6 пункта4.5.2 признать утратившими силу;

пункт 4.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если  на  участие  в  запросе  предложений  не  подано  заявок,  последующие  этапы  закупки  не проводятся, протоколы по таким этапам не составляются.»;

в подразделе 4.6:

в пункте 4.6.3 слова «установленных пункте» заменить словами «установленных в пункте»;

пункт 4.6.11 после слов «с победителем» дополнить словами «(единственным участником)»;

пункт 4.6.13  после  слов «сниженной  на  пятнадцать  процентов  дополнить  словами»,   в  случае, предусмотренном  пунктом 2  Постановления N 925,  или  на  тридцать  процентов,  в  случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления N 925»;

в разделе 5:

пункт 5.1.2 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1.2.  Запрос  котировок  может  проводиться,  если  начальная (максимальная)  цена  договора  не превышает семь миллионов рублей.»;

пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:

«5.3.1.  Заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов в заявке на участие в запросе котировок:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ, если участником конкурентной закупки является юридическое лицо;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, если участником конкурентной закупки является индивидуальный предприниматель;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица, если участником конкурентной закупки является юридическое лицо, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, если участником такой закупки является юридическое лицо;

6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая, предусмотренного абзацем седьмым подпункта 9 настоящего пункта;

7) копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника конкурентной закупки заключение по результатам такой закупки договора либо предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке (если требование об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке), обеспечения исполнения договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке) является крупной сделкой;

8) информация и документы об обеспечении заявки на участие в конкурентной закупке, если соответствующее требование предусмотрено извещением об осуществлении такой закупки, документацией о конкурентной закупке;

9) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в конкурентной закупке:

а) непроведение ликвидации участника конкурентной закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);

б) неприостановление деятельности участника конкурентной закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника конкурентной закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной закупке не принято;

г) отсутствие у участника конкурентной закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурентной закупки непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

д) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурентной закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) соответствие участника конкурентной закупки указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены эти информация и документы);

ж) обладание участником конкурентной закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

з) обладание участником конкурентной закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора;

10) предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки;

11) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

12) другие документы в соответствии с требованиями Положения и извещения о проведении запроса котировок;

13) предложение о цене договора (единицы товара, работы, услуги).

14) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»

в подразделе 5.4:

подпункт 4 пункта 5.4.2 изложить в следующей редакции:

«4) адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица или адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении каждого участника закупки;»;

подпункт 5 пункта 5.4.2 признать утратившим силу;

пункт 5.4.4 после слов «наименьшую цену договора» дополнить словами «или наименьшую сумму цен единиц товаров, работ или услуги»;

пункт 5.4.6 после слов «с победителем» дополнить словами «(единственным участником)»;

пункт 5.4.9 после слов «сниженной на пятнадцать процентов» дополнить словами «, в случае, предусмотренном пунктом 2 Постановления № 925, или на тринадцать процентов, в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Постановления № 925»;

в пункте 6.2 раздела 6:

«23.1) заключение договора в случае признания несостоявшейся закупки, осуществленной в соответствии с пунктом 6.11 раздела 6 и подразделом 7.2 раздела 7 Положения.»;

подпункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) заключение договора на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, образовательных, культурно-массовых мероприятий, выездных спектаклей, праздников, юбилеев, памятных дат, форумов, конференций, выставок, семинаров, совещаний (приглашение сторонних лиц для постановки спектакля, гостиничное, аренда и эксплуатация оборудования, обеспечение питанием, аренда площадок и иных сопутствующих расходов в рамках организации и проведения заказчиком названных мероприятий);

дополнить подпунктами 39-43 следующего содержания:

«39) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

40) заключение договора на поставку древесины в рамках выполнения государственного задания;

41) осуществление закупки услуг по организации питания в образовательных, медицинских организациях, организациях социального обслуживания граждан, подведомственных исполнительным органам Чувашской Республики;

42) заключение договора на оказание услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев, услуг по банковскому сопровождению и иных договоров об оказании финансовых услуг;

43) заключение договора аренды имущества с правом выкупа.»;

в подразделе 7.2 раздела 7:

в абзаце первом пункта 7.2.2 слова «согласно статьи» заменить словами «согласно статье»;

в пункте 7.2.12 слово «пунктами» заменить словом «пунктом»;

раздел 11 дополнить пунктами 11.10 – 11.12 следующего содержания:

«11.10. Перечень товаров, работ, услуг со сроком оплаты, отличным от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 статьи 3 Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и (или) порядок определения таких сроков:

ОКПД 2

Порядок определения срока оплаты

Срок оплаты (рабочие/календарные дни)

41.20.20.710

со дня перехода права собственности Заказчику

не более 730 календарных дней

42.21

с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3

не более 180 календарных дней

11.11. Государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, на которые законодательными актами Чувашской Республики возложены полномочия по поставке лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий, осуществляют закупки для целей исполнения обязательств по контрактам, заключенным на основании части 76 статьи 112 Закона о контрактной системе, руководствуясь положениями нормативных правовых актов, принятых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 14, частью 6 статьи 23, пунктом 6 части 1 и частью 5 статьи 33, пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе.

11.12. Заказчик вправе осуществлять закупки лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, расходных материалов, средств для дезинфекции, а также услуг по хранению и доставке соответствующих товаров, работ по ремонту и техническому обслуживанию медицинских изделий у государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, если законодательным актом Чувашской Республики на такое предприятие возложены полномочия по поставке таких товаров, оказанию таких услуг, выполнению таких работ в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При осуществлении такой закупки заказчик определяет и обосновывает цену договора в соответствии с настоящим Положением и включает в договор обоснование цены договора.».

  1. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа - начальника отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского муниципального округа Павлова В.В.
  2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Врио главы Урмарского

муниципального округа                                                                                             Н.А. Павлов

Постановление
1100
12 июля 2024 года
1100
12 июля 2024 года
12 июля 2024 года
9
Скачать 139.92 Kb
Поделиться