О создании приемочной комиссии для осуществления приемки товаров, работ, услуг
В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, Администрация Урмарского муниципального округа п о с т а н о в л я е т:
- Создать приемочную комиссию для осуществления приемки товаров, работ, услуг в следующем составе:
- глава Урмарского муниципального округа – председатель комиссии;
- заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа - начальник отдела развития АПК и экологии - заместитель председателя.
Члены комиссии:
– заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа -начальник отдела строительства и дорожного хозяйства;
- начальник финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа;
- начальник-главный бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия» Урмарского муниципального округа;
– начальник юридического отдела администрации Урмарского муниципального округа;
- начальники территориальных отделов администрации Урмарского муниципального округа (по территории).
- Утвердить Положение о приемочной комиссии для осуществления приемки товаров, работ, услуг (Приложение № 1).
- Признать утратившим силу постановление администрации Урмарского муниципального округа от 13.02.2023 №176 «О создании приемочной комиссии для осуществления приемки товаров, работ, услуг».
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором организации и проведения муниципальных закупок.
- Информационному отделу администрации Урмарского муниципального округа разместить настоящее постановление на официальном сайте Урмарского муниципального округа.
Глава Урмарского
муниципального округа В.В. Шигильдеев