Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Cовещание главных инженеров и начальников отделов кадров сельскохозяйственных предприятий Урмарского района

           Сегодня в управлении сельского хозяйства администрации Урмарского района состоялось совещание с главными инженерами и начальниками отделов кадров сельскохозяйственных предприятий района. На данном совещании присутствовали заместитель главы – начальник управления сельского хозяйства Вениамин Николаев, заместитель начальника управления по правовым и кадровым вопросам Николай Васильев, специалист данного управления Любовь Сергеева, заместитель начальника отдела культуры и архивного дела Галина Нарсова по вопросам подготовки кадров массовых профессий.
        Как никогда, сегодня село,  нуждается в квалифицированных кадрах массовых профессий. В условиях реформирования агропромышленных предприятий накопилось немало проблем, в том числе и кадровых. Бывшие колхозы лишились многих специалистов. Из-за бедности кое-где даже сократили главных специалистов. Сокращаясь коллектив лишается лучших людей, которые не находят применения в своей же деревне. Особенно нехватка механизаторов, хотя они востребованы как никогда, так как повсеместно создаются крестьянские и  фермерские хозяйства.  Поднятию престижа профессии механизатора - земледельца должна  способствовать повышение уровня заработной платы работников, рост которой позволяет поддерживать социальную стабильность в коллективах.
Заместитель главы - начальник управления сельского хозяйства Вениамин Николаев ознакомил присутствующих с социально – экономическими показателями района, особенно остановился на вопросах сельского хозяйства, газификации и  водоснабжения деревень, предоставления ссуд молодым семьям для индивидуального строительства. Он   также остановился на вопросах повышения заработной платы, так как средняя заработная плата по сельскохозяйственным предприятиям района за 2004  год составила  1379 рублей.
               Заместитель начальника управления Николай Васильев проинформировал о том, что в марте месяце текущего года организуются  через Урмарский районный центр труда и занятости населения, в связи с нехваткой кадров, курсы механизаторов.
Галина Николаевна Нарсова остановилась о сложившихся ситуациях, когда из-за  перегруженности государственных и муниципальных архивов значительные объёмы документов по личному составу оказались на хранении в организациях, которые не являются правопреемниками ликвидированных организаций, создавших  эти документы.
Во исполнение п.4 ст.13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Правительством Российской Федерации 24 июля 2002 года издано постановление № 555, утверждающее Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий. Согласно данному постановлению, органами Пенсионного фонда Российской Федерации при отсутствии трудовой книжки, а также в случае, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работ, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
              Ст. 89 Федерального закона от 26 декабря 1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и 50 Федерального закона от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривают перечень документов, подлежащих хранению в АО и ООО. Однако, имеется немало случаев, когда в организациях сосредоточились документы по личному составу ликвидированных предприятий, не имеющих правопреемников. В совместном письме Правления ПФР и Федерального архивного агентства от 8 октября 2004г. № 3/1811-К и № ГБ-25-25/10734 отмечается, что территориальные органы ПФР могут принимать к рассмотрению выданные организациями архивные справки и копии документов при наличии в учредительных документах данных организаций положений об их ответственности за обеспечение сохранности документов по личному составу ликвидированных предприятий, не имеющих правопреемников, и о выдаче гражданам для целей пенсионного обеспечения архивных справок и копий документов.


25 февраля 2005
00:00
Поделиться