В рамках Дня Министерства имущественных и земельных отношений Чувашии

Сегодня в Урмарском районе прошел День Министерства имущественных и земельных отношений Чувашии, который совпал с проведением третьего заседания Совета глав городского и сельских поселений района.
На данном мероприятии приняли участие глава района Вячеслав Кириллов, заместитель министра имущественных и земельных отношений Чувашской Республики Олег Шайнога, главы городского и сельских поселений района, начальники отделов, заведующие секторами администрации района, руководители республиканских и федеральных служб, промышленных и сельскохозяйственных предприятий в районе.
По первому вопросу повестки дня заседания: «Об итогах прошедших выборов депутатов в Государственный Совет Чувашской Республики в Урмарском районе» проинформировал управляющий делами – начальник отдела организационной работы администрации района Николай Павлов.
«Об итогах выборов в Государственный Совет Чувашской Республики четвертого созыва и о задачах по реализации Указа Президента Чувашской Республики «О дополнительных мерах по завершению государственного кадастрового учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республике» с информацией выступил заместитель министра имущественных и земельных отношений Чувашской Республики Олег Шайнога.
Также на заседании было рассмотрено состояние Советов профилактики по работе с неблагополучными семьями в предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних и взрослого населения района и были поставлены задачи для дальнейшей работы.
Кроме того, на заседании рассмотрены вопросы, касающиеся работы по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в поселениях района, создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов, перевода на межпоселенческий уровень функционирования Центра культуры и досуга, дирекции культурных программ, районного народного краеведческого музея, центральной городской модельной библиотеки, реализации Федеральной целевой программы «Жилище 2002 – 2010 годы», работы районной административной комиссии и другие.