Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

По объекту дорожного строительства «Урмары – Тегешево – Большие Кайбицы» 24 октября между администрацией Урмарского района и ИП «Рахматуллин Марат Хабибуллович» заключен контракт на сумму 16 323 957,40 рублей и размещен на сайте Госзакупок

24 октября на сайте Госзакупок мы заметили приятную информацию о том, что между администрацией Урмарского района и ИП «Рахматуллин Марат Хабибуллович»  заключен контракт на сумму 16 323 957 (Шестнадцать миллионов триста двадцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь) рублей 40 копеек и в тот же день размещен на сайте Госзакупок.

Отметим, что в содержании контракта в разделе 4. Сроки выполнения работы по Контракту  в пункте 4.3 определены сроки: 4.3. Работы должны быть выполнены в срок до 15 ноября 2017 г.

Дорожно-строительная организация 24 октября начала пригонять спецтехнику дорожного хозяйства на место выполнения дорожных работ.  В тот же день работы по дорожному строительства начались, дорожники к вечеру на одном из участков около села Мусирмы приступили к снятию "дорожной одежды" для последующего капитального ремонта. В аукционной документации определены 4 дорожных участков, которые будут капитально отремонтированы.

ИНФОРМАЦИЯ О КОНТРАКТЕ № 3211400177017000026 Ремонт автомобильной дороги Урмары - Тегешево - Б.Кайбицы в Урмарском районе Чувашской Республики (ссылка на сайте Госзакупок)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ №29 

 

(идентификационный код закупки 173211400177021140100100170294211244)

 

 

 

п.г.т.Урмары                      «24» октября 2017 г.

 

Администрация Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Васильева Андрея Васильевича, действующего на основании Устава Урмарского района, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Рахматуллин Марат Хабибуллович, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующий на основании Свидетельства от 04.02.2010 г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона (Протокол подведения итогов электронного аукциона 0115300002317000026 от 13.10.2017 г.) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по ремонту автомобильной дороги Урмары - Тегешево - Б.Кайбицы (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

 

1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту.

 

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, автомобильная дорога Урмары - Тегешево - Б.Кайбицы на участках: км 3+850 - км 4+796;   км 9+600 - км 10+670; км 11+600 - км 12+000; км 8+100 - км 8+850 (далее – «место выполнения работ»).

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

 

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2.2. Общая цена Контракта составляет 16323957 (шестнадцать миллионов триста двадцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь) рублей 40 копеек.

 

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

 

2.4.  Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

 

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика в том числе за счет средств:

 

- республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 14691561 (четырнадцать миллионов шестьсот девяносто одна тысяча пятьсот шестьдесят один) руб. 00 коп., КБК 903 0409 Ч210414180 244;

 

- местного бюджета Урмарского района в сумме 1632396 (один миллион шестьсот тридцать две тысячи триста девяносто шесть) руб. 40 копеек, КБК 903 0409 Ч2104S4180 244.

 

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

 

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

 

2.4.4. Расчет за выполненные работы осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Подрядчиком счета \счета-фактуры.

 

2.4.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Контракта, оплата выполненных работ производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Подрядчика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком акта сдачи-приемки работ и представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.

 

2.5. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.

 

В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата выполненных работ осуществляется Подрядчику за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанного Акта и на основании представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.

 

2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Подрядчику начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям.

 

2.7. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Заказчик имеет право:

 

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

 

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

 

3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

 

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

 

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.

 

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

 

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

 

3.2. Заказчик обязан:

 

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;

 

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы;

 

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

 

3.3. Подрядчик вправе:

 

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.

 

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;

 

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

 

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

 

3.4. Подрядчик обязан:

 

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;

 

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

 

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

 

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

 

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

 

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

 

3.4.7. Соблюдать действующие правила техники безопасности и пожарной безопасности;

 

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ: на нижний слой дорожного покрытия должен составлять пять лет, а на верхний слой – четыре года, с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;

 

3.4.9. Предоставить Заказчику гарантийный паспорт на законченный ремонтом участок автомобильной дороги по форме, установленной Приложением 1 к распоряжению Минтранса России от 7 мая 2003 г. N ИС-414-р. не позднее 15 ноября 2017 г.

 

3.4.10. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

 

3.4.11. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

 

3.4.12. Вести журнал производства работ.

 

3.4.13. Передать Заказчику по завершении выполнения работ исполнительную документацию на выполненные работы и проведенные испытания и полученные при этом результаты и перечень всех отступлений от технического задания, имевших место при выполнении работ.

 

3.4.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

 

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

 

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

 

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Контракта.

 

4.3. Работы должны быть выполнены в срок до 15 ноября 2017 г.

 

4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

 

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

 

5. Привлечение субподрядчиков

 

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

 

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

6. Порядок сдачи и приемки работ

 

6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится за 5 (пять) дней до даты окончания срока выполнения работ.

 

6.2. Подрядчик не позднее 5 (пяти) дней до даты окончания срока выполнения работ, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.

 

6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. В состав такой приемочной комиссии могут быть включены представители участников закупки, участвовавших в процедуре определения подрядчика, на основании которого заключен Контракт, но не ставших победителями. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

 

6.4. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.6 настоящего Контракта.

 

6.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов  для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

 

6.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным.  Адресом электронной почты для получения уведомления является: ooo_abz@mail.ru. Номером факса для получения уведомления является: 7-83540-29534.

 

  1. 7. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.6) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

 

7. Обеспечение исполнения контракта

 

7.1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 7.6 Контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

 

7.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 816197 (восемьсот шестнадцать тысяч сто девяносто семь) рублей 87 копеек , что составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

 

7.3. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

 

7.4. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

 

 Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

 

7.5.  По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

 

7.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

 

7.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту в полном объеме.

 

 

 

8. Ответственность сторон

 

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.

 

8.2.Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном  Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ  от 30 августа 2017 г. № 1042,  в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в  случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

 

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 163239 (сто шестьдесят три тысячи двести тридцать девять) руб. 57 коп., что составляет 1 (один) процент цены Контракта.

 

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 3.4.9 и 3.4.13 Контракта), размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5000 (пять тысяч) рублей 00 коп.

 

8.6. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5000 (пять тысяч) рублей.

 

8.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

 

8.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

 

8.9. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона).

 

8.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

 

8.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

 

8.12. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
          

 

9. Форс-мажорные обстоятельства

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

 

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

 

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

 

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.

 

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

10. Порядок разрешения споров

 

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

 

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

 

11. Расторжение Контракта

 

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

 

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

 

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

 

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

 

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

 

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

 

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

 

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

 

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

 

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

 

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

12.Срок действия Контракта

 

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.12.2017 г. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение

 

13. Прочие условия

 

13.1.Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

 

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

 

13.3. К Контракту прилагается Техническое задание (Приложение №1).

 

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с даты такого изменения.

 

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

 

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

 

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

 

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

 

 

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

 

 

Заказчик

Администрация Урмарского района Чувашской

Республики.

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос.Урмары, ул.Мира д.5 Телефон/факс: (83544)21281,21002 ИНН/КПП: 2114001770/211401001

УФК по Чувашской Республике (Администрация Урмарского района Чувашской Республики, л/с 03153002360), р/счет 40204810500000100225 Отделение-НБ-Чувашская Республика,г.Чебоксары, БИК 049706001

 

 

 

Глава администрации Урмарского района

 

___________________Васильев А.В.

 

 

 

Подрядчик

ИП Рахматуллин Марат Хабибуллович

ИНН: 212706764902

Юридический адрес: 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, б-р Мефодия Денисова, 9 офис (квартира) 14

Почтовый адрес: 428000, Российская Федерация, 21 Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, б-р Мефодия Денисова, 9, Квартира (офис) 14

Телефон: 7-83540-29534, FAX: 7-83540-29534

E-Mail: ooo_abz@mail.ru

Банковские реквизиты: ФИЛИАЛ № 6318 ВТБ 24 (ПАО)

БИК: 043601955

Рас/с: 40802810410530016253

Кор/с: 30101810422023601955

 

____________________ Рахматуллин М.Х.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к муниципальному контракту

 

№ 29 от "24» октября 2017  г.

 

 

 

 

 

Техническое задание

 

 

 

На выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Урмары-Тегешево-Б.Кайбицы" в Урмарском районе Чувашской Республики

 

 

 

Ремонт автомобильной дороги Урмары - Тегешево - Б.Кайбицы в Урмарском районе Чувашской Республики выполнить в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (Письмо Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис).

 

Перечень и объем работ по выполнению ремонта автомобильной дороги  Урмары - Тегешево - Б.Кайбицы:

 

Ремонт дорожной одежды км 3+850 - км 4+796

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

1

срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя:5 см

100 м2

56,76

2

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня

100 м3 материала основания (в плотном теле)

6,24

3

розлив вяжущих материалов

1 т

3,42

4

устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3

1000 м2  покрытия

5,676

5

разработка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3 группа грунтов 1

1000 м3

0,395

6

перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 2 км 1 класс груза

1 т груза

691

7

планировка откосов и полотна: насыпей мезанизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

1,852

8

уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2

100 м3 уплотненого грунта

3,61

 

Ремонт дорожной одежды км 9+600 - км 10+670

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

1

срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя:5 см

100 м2

64,2

2

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня

100 м3 материала основания (в плотном теле)

7,062

3

розлив вяжущих материалов

1 т

4,173

4

устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3

1000 м2  покрытия

6,42

5

разработка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3 группа грунтов 1

1000 м3

0,449

6

перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 2 км 1 класс груза

1 т груза

786

7

планировка откосов и полотна : насыпей мезанизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

2,14

8

уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2

100 м3 уплотненого грунта

4,2

 

Ремонт дорожной одежды км 11+600 - км 12+000

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

1

срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя:5 см

100 м2

24

2

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня

100 м3 материала основания (в плотном теле)

2,64

3

розлив вяжущих материалов

1 т

1,44

4

устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3

1000 м2  покрытия

2,4

5

разработка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3 группа грунтов 1

1000 м3

0,168

6

перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 2 км 1 класс груза

1 т груза

294

7

планировка откосов и полотна : насыпей мезанизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

0,8

8

уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2

100 м3 уплотненого грунта

1,6

 

Ремонт дорожной одежды км 8+100 - км 8+850

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

1

срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм, толщина слоя:5 см

100 м2

45

2

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня

100 м3 материала основания (в плотном теле)

4,95

3

розлив вяжущих материалов

1 т

2,7

4

устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов 2,5-2,9 т/м3

1000 м2  покрытия

4,5

5

разработка грунта с погрузкой на автомобили самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3 группа грунтов 1

1000 м3

0,315

6

перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние до 2 км 1 класс груза

1 т груза

551

7

планировка откосов и полотна : насыпей мезанизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

9

8

уплотнение грунта пневматическими трамбовками, группа грунтов 1-2

100 м3 уплотненого грунта

3

 

 

 

Требования к материалам:

 

Наименование материала, товара

Характеристики материалов, товаров, страна происхождения

Щебень из природного камня

для строительных работ.

Страна  производитель:

Российская Федерация

Щебень изготовлен из природного камня и соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных для строительных работ. Технические условия». Щебень фракции св. 20 до 40 мм. Марка щебня 1200. Содержание зерен слабых пород в щебне по дробимости 9. Содержание пылевидных частиц (размером менее 0,05 мм) в щебне 0,9. Щебень не содержат посторонних засоряющих примесей.

 

Эмульсия битумно-дорожная

Страна  производитель:

Российская Федерация

Эмульсия соответствует  требованиям ГОСТ Р 52128-2003 «ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ. Технические условия». Эмульсии не распадается на воду и вяжущее. Устойчивость перемешивании со смесями минеральных материалов:  пористого зернового состава - смешивается;  плотного зернового состава- не смешивается. Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе -55. Условная вязкость при 20 °С - 15 с.  Сцепление с минеральными материалами 5,2 балл. Остаток на сите № 014, % по массе 0,23. Устойчивость при транспортировании: не распадается на воду и вяжущее. Физико-механические свойства остатка после испарения воды из эмульсии: глубина проникания иглы, 0,1 мм, при 25 °С - 92, при 0 °С - 29; температура размягчения по кольцу и шару, 45 °С. Эластичность при 25 °С - Не нормируется.

 

Асфальтобетонные  смеси дорожные,  аэродромные  и

асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип Б

Страна  производитель:

Российская Федерация

Асфальтобетонная смесь соответствует ГОСТ 9128-2009. «Смеси асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон. Технические условия».

Смесь горячая и плотная асфальтобетонная марки II типа Б с содержанием щебня (гравия) (марки 1200) 49%. Предел прочности при  сжатии при температуре 50 °С 1,0 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 20 °С 2,3 МПа; предел прочности при сжатии при температуре 0 °С - 10,0 Мпа.

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе  при 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин. - 3,5 МПа. Пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей - 16 %. Асфальтобетонные смеси выдерживают испытание на сцепление  битумов  с  поверхностью  минеральной  части. Смеси однородные. Абсолютное значение отклонения содержания битума в смеси  ±0,5%  по  массе.  Средневзвешенное  содержание

пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня и гравия - 23  % по массе. Содержание битума в смеси -5,5 %.

 

 

 

 

Заказчик

Администрация Урмарского района Чувашской

Республики.

 

Глава администрации Урмарского района

 

___________________Васильев А.В.

 

 

 

Подрядчик

ИП Рахматуллин Марат Хабибуллович

 

 

 

 

____________________ Рахматуллин М.Х.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



25 октября 2017
06:05
Поделиться