Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Завершились курсы повышения квалификации педагогических работников Урмарского района по накопительной системе

Завершились курсы повышения квалификации педагогических работников Урмарского района по накопительной системе

Завершились курсы повышения квалификации педагогических работников Урмарского района на базе МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» по накопительной системе, организованные Чувашским республиканским институтом образования. Кафедра педагогики и практической психологии  педагогическим работникам района предоставила возможность выбора вариантов дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) для удовлетворения индивидуальных потребностей повышения квалификации.

Педагогами были выбраны следующие 18-часовые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

 «Подготовка педагогических работников к новой модели аттестации». Форма обучения очная с применением сетевой формой реализации.

«Конфликтологическая компетентность педагогических работников». Форма обучения очная с применением сетевой формой реализации.

«Организация курса «Школа ответственного и позитивного родительства» в образовательной организации». Форма обучения очная с применением сетевой формой реализации и дистанционных образовательных технологий. 

 «Психолого-педагогическое сопровождение в сфере поиска, поддержки и развития одаренных детей» Форма обучения очная с применением сетевой формой реализации и дистанционных образовательных технологий.

Завершающим этапом прохождения обучающимися программы «Психолого-педагогическое сопровождение в сфере поиска, поддержки и развития одаренных детей»  стала организация дискуссии между двумя группами педагогических работников модераторами С.Г. Красновой и С.П. Руссковым – доцентами кафедры педагогики и практической психологии. Участники дискуссии на основе обсуждения темы «Возможности и условия психолого-педагогической поддержки одаренных учащихся в образовательной организации» пришли к единому мнению, что в современных условиях модернизации образования возникает острая необходимость психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации. Дело в том, что человек рождается сзадатками(природными предпосылками развития способностей) которые представляют собой врождённые анатомо- и психофизиологические особенности организма. Задатки являются той основой, без которой немыслимо развитие способностей.

Для успешного развития способностей к конкретной деятельности необходимы соответствующие задатки. Даже самые ярко выраженные задатки могут дальше развиваться в способности лишь в процессе целенаправленно организованной деятельности, в процессе игры, учения, труда – вот почему необходимо в образовательной организации осуществлять психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся.

Организационно-методическое сопровождение курсов повышения квалификации на высоком профессиональном уровне обеспечивала методист кафедры Галина Викторовна Алексеева.

В завершение курсов было организовано анкетирование обучающихся по оценке их удовлетворенности курсами повышения квалификации. Слушатели курсов дали позитивную оценку работе кафедры по организации курсов повышения квалификации.



08 октября 2018
10:27
Поделиться
;