Творческие коллективы Урмарского района – лауреаты Республиканского фестиваль – конкурса детского художественного творчества «Черчен чечексем» (Цветы Чувашии)
В целях реализации Национального проекта «Культура», регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации» («Творческие люди») с февраля по апрель 2020 года состоялся Республиканский фестиваль – конкурс детского художественного творчества «Черчен чечексем» (Цветы Чувашии).
Республиканский фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Черчен чечексем» (Цветы Чувашии) проводится в три этапа.
С февраля по март в культурно-досуговых учреждениях районов и городов Чувашской Республики проводился отборочный тур республиканского фестиваля-конкурса. Жюри, созданные городскими и районными органами культуры, выбрали лауреатов в каждой номинации для участия в зональных этапах фестиваля-конкурса. В связи с введенными санитарно-эпидемиологическими мерами, фестиваль-конкурс поменял формат проведения некоторых зональных смотров и самого гала-концерта победителей. К конкурсным программам были допущены творческие коллективы клубно-досуговых учреждений муниципальных образований Чувашской Республики в возрасте от 7 до 14 лет (включительно).
За высокий уровень исполнительского мастерства коллективов и на основании критериев оценки Республиканского фестиваля-конкурса детского художественного творчества, победителями признаны:
В номинации «Театр и художественное слово»:
Лауреат I степени
Детский театральный коллектива «ДРЕВО» Шоркистринский СДК МБУК «Центр развития культуры Урмарского района», руководитель К.И. Чуркин.
Лауреат III степени
Театр-студия детского и юношеского творчества «Маска» народного театра районного Дома культуры МБУК «Центр развития культуры Урмарского района», режиссер С.Н. Павлова.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов. Дипломы и ценные подарки будут вручены на очередном совещании с руководителями КДУ республики.
14:08
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр развития культуры Урмарского района"