Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Рабочая неделя в администрации Урмарского района началась с расширенного совещания

Традиционно рабочая неделя в администрации Урмарского района началась с расширенного совещания, которое провел глава администрации Урмарского района Дмитрий Иванов с участием прокурора района Дениса Александрова, заместителей главы администрации района, начальников отделов, заведующих секторами администрации района,  руководителей федеральных, республиканских, муниципальных служб, глав поселений района.

В ходе совещания рассмотрено  3 вопроса.

Об оперативной обстановке в районе за истекшую неделю доложил врио заместителя начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД РФ «Урмарский» Михаил Федоров. В отчетный период в дежурную часть поступило 59 сообщений и иной информации о происшествиях, возбуждено 4 уголовных дела.

В минувшие выходные в д. Новое Шептахово в бане угорело 3 человека, один из которых погиб, двое – в больнице. В связи с этим  глава администрации района Д. Иванов вновь напомнил о необходимости  проведения профилактических бесед с населением, как на противопожарную тематику, так и по предупреждению, предотвращению несчастных случаев различного характера.

Все еще актуальным в районе остается вопрос проведения вакцинации от COVID-19. Об этом в ходе совещания проинформировал первый заместитель главы администрации – управляющий делами управления делами администрации Урмарского района, председатель рабочей группы по противодействию распространения новой коронавирусной  инфекции Владимир Александров. За прошедшую неделю в районе провакцинировано 165 человек, лица  60 лет и старше – 10.  На сегодняшний день в районе у 63 людей подтвержден коронавирус, из них 59 человек находится на амбулаторном лечении, 4 – в стационаре.

Начальник управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района Надежда Иванова выступила с информацией об  организации горячего питания в образовательных учреждениях района. Надежда Васильевна отметила, что горячее питание организовано во всех 12 школах района. В 12 школах организовано самостоятельное питание, в 2  - в форме аутсорсинга. 902 обучающихся 1–4 классов обеспечены бесплатным горячим питанием не реже одного раза в день с января 2021 года за счет федерального, республиканского и муниципального бюджетов.

На основании Указа Главы Чувашской Республики от 8 июля 2021 года № 98 с 1 сентября текущего года во всех общеобразовательных учреждениях Урмарского района организовано бесплатное горячее питание детей из многодетных малоимущих семей, обучающихся по образовательным программам основного и среднего образования за счет средств республиканского бюджета.

Дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях Урмарского района обеспечены бесплатным двухразовым питанием за счет средств муниципального бюджета.

В целях осуществления общественного контроля за организацией и качеством питания обучающихся образовательных учреждений приказом управления образования и молодежной политики администрации района создан муниципальный общественный Совет по контролю за организацией и качеством питания обучающихся образовательных учреждений района.

Управлением образования и молодежной политики администрации района ведется работа по активизации работы школьных общественных советов (родительских комитетов) по контролю за организацией и качеством питания обучающихся образовательных учреждений. Для этого до всех школ доведены образцы чек - листов родительского контроля за организацией питания.

В целях оценки существующей системы обеспечения горячим питанием обучающихся, ее эффективности, уровня профессионализма работников школьных столовых общеобразовательных организаций Урмарского района с 11 по 20 октября 2021 года проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая». МАОУ «Большеяниковская СОШ» приняла участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая».

С 11 октября 2021 года по 31 мая 2022 года в общеобразовательных учреждениях района идет работа по реализации проекта «Завтрак с директором».

Обучающимся с ОВЗ, не посещающим образовательное учреждение и получающим образование на дому по заявлению родителей (законных представителей) выдается набор продуктов питания или компенсация за питание в денежном эквиваленте.

Льготное питание в образовательных учреждениях Урмарского района в размере 50% от стоимости питания предоставляется обучающимся из малоимущих семей. Льготное питание предоставляется по заключению комиссии, созданной в школе.

В целях осуществления контроля по организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в образовательных учреждениях Урмарского района созданы бракеражные комиссии, утвержденные приказами руководителей школ.

Контроль за организацией горячего питания в школах также осуществляется общественным Советом по контролю за организацией и качеством питания обучающихся, в состав Совета входят администрация школ, педагоги, представители родительской общественности, медицинские работники.

На официальных сайтах всех общеобразовательных учреждений Урмарского района в разделе «Питание обучающихся» размещена информация об условиях организации питания детей, двухнедельное меню бесплатного горячего питания, документы, регламентирующие организацию горячего питания, приказы о назначении ответственных за организацию горячего питания обучающихся в школьных столовых.

Далее в ходе совещания глава администрации района в очередной раз обратил внимание глав поселений на вопрос зимнего содержания автодорог. Дмитрий Геннадьевич отметил, что люди не довольны качеством работ.

«Дороги сузились, их необходимо расширять. Этими вопросами  надо заниматься пока погода благоприятствует. Все дороги, переулки  должны быть доступны для движения. По возможности подключите к данным работам фермеров, организуйте работу», - высказал недовольство Д.Г. Иванов.

В завершении глава администрации района  дал ряд поручений ответственным лицам.



14 февраля 2022
12:49
Поделиться