Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Администрация Урмарского муниципального округа объявляет конкурс в кадровый резерв на замещение вакантных должностей           муниципальной службы в администрации Урмарского муниципального округа

Администрация Урмарского муниципального округа объявляет конкурс в кадровый резерв на замещение вакантных должностей           муниципальной службы в администрации Урмарского муниципального округа:

  1. Первый заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа – начальник управления строительства и развития территорий

К претендентам  на замещение указанной должности предъявляются следующие квалификационные требования:

Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

 

  1. Заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа – начальник отдела организационно-контрольной и аналитической работы;
  2. Заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа по социальным вопросам - начальник отдела образования и молодежной политики;
  3. Заместитель главы администрации Урмарского муниципального округа по вопросам экономики, АПК и имущественных отношений – начальник отдела развития АПК и экологии;

К претендентам  на замещение указанных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего раздела.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

 

  1. Начальник Большеяниковского территориального отдела управления строительства и развития территорий;
  2. Начальник Урмарского территориального отдела управления строительства и развития территорий;
  3. Начальник Шоркистринского территориального отдела управления строительства и развития территорий;
  4. Начальник отдела строительства, дорожного хозяйства;
  5. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения;
  6. Начальник отдела ЗАГС;
  7. Начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
  8. Начальник отдела культуры, социального развития и спорта;
  9. Советник главы администрации Урмарского муниципального округа по работе с молодежью;
  10. Начальник финансового отдела;
  11. Начальник отдела мобилизационной подготовки, специальных программ, ГО и ЧС.

К претендентам  на замещение указанных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

Уровень профессионального образования: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

  1. Заведующий сектором цифрового развития и информационного обеспечения;
  2. Главный специалист-эксперт отдела организационной-контрольной и аналитической работы;
  3. Главный специалист – эксперт отдела правового и кадрового обеспечения;
  4. Главный специалист – эксперт сектора кадровой работы отдела правового и кадрового обеспечения;
  5. Главный специалист – эксперт отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
  6. Главный специалист-эксперт отдела развития АПК и экологии;
  7. Главный специалист-эксперт отдела культуры, социального развития и спорта.

К претендентам  на замещение указанных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

Уровень профессионального образования: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение 20 дней со дня публикации в районной газете «Херле Ялав»  по рабочим дням  с 8 до 17 часов по адресу: 429400, Чувашская Республика, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, каб. № 305 и каб. № 306.  Предполагаемая дата и время проведения конкурса 11 мая 2023 года в 14.00 часов по адресу: 429400 п. Урмары, ул. Мира 5, каб. № 307. 

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

5) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по учетной форме № 001-ГС/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

11) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых гражданин, претендующий на замещение вакантной должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, - за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии документов, указанных в пункте 6 настоящего объявления, представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов.



07 апреля 2023
11:24
Поделиться