Состоялось расширенное совещание по вопросам профилактики деструктивного поведения обучающихся
В актовом зале МАОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.Егорова» состоялось расширенное совещание по вопросам профилактики деструктивного поведения обучающихся. На совещании приняли участие и.о. заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа по социальным вопросам – начальника отдела образования и молодёжной политики Виктор Павлов, сотрудники отдела образования и молодёжной политики, руководители образовательных учреждений, заместители директоров школ, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, педагоги-психологи, социальные педагоги, руководитель районного методического объединения классных руководителей.
На совещании рассмотрены актуальные и острые вопросы в сфере профилактики деструктивного поведения детей и молодежи, которые являются одним из важнейших условий обеспечения эффективности работы по противодействию негативным процессам в подростково-молодежной среде.
Опытом своей работы в данном вопросе поделилась педагог-психолог МАОУ «Большеяниковская СОШ» Алина Сергеева. Она подробно остановилась на организации профилактической работы суицидальных проявлений среди несовершеннолетних.
Виктор Павлов, и. .о. заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа по социальным вопросам – начальника отдела образования и молодёжной политики в своем выступлении подчеркнул, что классный руководитель – ключевое звено в сфере профилактики деструктивного поведения детей. Именно он ежедневно видит учащихся, знаком с каждой семьей, владеет ситуацией, складывающейся в детском коллективе. От компетенции классного руководителя, а главное – личной заинтересованности зависит результативность работы. Основная задача классного руководителя – наблюдение и выявление признаков, первичная профилактика деструктивного поведения.
Участники совещания отметили, что в профилактическую работу важно включить не только педагогический коллектив, но и родительское сообщество, а также самих подростков, в том числе через органы школьного самоуправления. Важно взаимодействие и единый подход всех участников образовательного и воспитательного процесса.