Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О проведении республиканского конкурса «Торговля Чувашии»

Республиканский конкурс «Торговля Чувашии» организуется Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики совместно с Автономным учреждением Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействию занятости населения» с целью выявления и популяризации достижений и лучших практик разноформатной торговли в Чувашской Республике.

 Номинации Конкурса:

  • «Лучший торговый город»
  • «Лучшая торговая улица»
  • «Лучший нестационарный торговый объект»
  • «Лучшая ярмарка»
  • «Лучший розничный рынок»
  • «Лучший мобильный торговый объект»
  • «Лучший магазин»
  • «Лучший объект фаст-фуда»
  • «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
  • «Лучший магазин по представленности продукции местного производства»

В Конкурсе принимают участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории Чувашской Республики. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.

Конкурс  проводится с 7 февраля по 7 марта 2024 г.

Для участия в Конкурсе Участники Конкурса направляют в Минэкономразвития Чувашии с 7 февраля по 7 марта 2024 г. на адрес электронной почты economy68@cap.ru:

Анкету по выбранной номинации по форме согласно приложению;

фотографии торговых объектов в соответствии с заявленной номинацией (от 8 до 10 фотографий высокого качества).

 Для оценки материалов Участников Конкурса и подведения итогов Конкурса создается комиссия по подведению итогов Конкурса. Состав Комиссии утверждается курирующим сферу торговли заместителем министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.

Отдел развития потребительского рынка Минэкономразвития Чувашии рассматривает анкеты, проверяет полноту и достоверность информации, представленной Участниками, и при неполном заполнении анкеты, в течение 1 рабочего дня с даты окончания приема заявок извещает Участников Конкурса об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин.

Анкеты с приложенными  фотографиями и дополнительными сведениями материалами, соответствующие условиям Конкурса, направляются Комиссии для квалификационного отбора и определения победителей в номинациях Конкурса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

  1. Комиссия проводит оценку заявок и фотоматериалов Участников Конкурса по следующим критериям:

а) «Лучший торговый город»: динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами; бизнес-климат, способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых; наличие разнообразных форматов торговли;

б) «Лучшая торговая улица»: совокупность объектов торговли, интегрированных в городскую среду; внешний вид торговой улицы;

в) «Лучший нестационарный торговый объект»: созданные условия осуществления торговой деятельности; внешний вид нестационарного торгового объекта;

г) «Лучшая ярмарка»: созданные условия организации ярмарочной торговли; посещаемость ярмарки; внешний вид ярмарки;

д) «Лучший розничный рынок»: посещаемость розничного рынка; внешний вид розничного рынка;

е) «Лучший мобильный торговый объект»: оборудование мобильного торгового объекта; внешний вид мобильного торгового объекта; схема обслуживания (маршрут развозной торговли, график обслуживания, охват населенных пунктов);

ж) «Лучший магазин»: концепция торгового объекта; внешний вид торгового объекта; ассортимент товаров, наличие товаров местного производства;

з) «Лучший объект фаст-фуда»: разнообразие гастрономических концепций; созданные условия по организации торговли и общественного питания; посещаемость объекта фаст-фуда; внешний вид объекта фаст-фуда;

и) «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»: количество и тип торговых объектов; внешний вид торговых объектов; ассортимент товаров;

к) «Лучший магазин по представленности продукции местного производства» концепция торгового объекта; ассортимент товаров, информация о местных товаропроизводителях, об ассортименте реализуемых товаров местных производителей, доля представленности продукции местных производителей в общем ассортименте (%), является ли объект фирменным магазином производителя.

Возможен выезд организатора Конкурса для видеосъёмки торгового объекта.

Комиссия подводит итоги и определяет победителей Конкурса среди Участников по каждой номинации.

По каждому из критериев начисляется от 0 до 5 баллов. Количества баллов суммируется по всем критериям оценки. Победители Конкурса в каждой номинации определяются по наибольшей сумме набранных баллов.

В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

Победителями Конкурса признаются Участники, занявшие 1-е, 2-е, 3-е место в каждой номинации в зависимости от полученных баллов.

Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. Остальные Участники Конкурса награждаются дипломами Участника Конкурса.

О принятых по итогам Конкурса решениях Минэкономразвития Чувашии  уведомляет победителей Конкурса путем размещения итоговой информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Церемония награждения победителей Конкурса проводится 20 марта 2024 г.

Победители Конкурса рекомендуются к участию в конкурсе Минпромторга России «Торговля России».



05 февраля 2024
15:06
Поделиться