Рабочая неделя в администрации Урмарского муниципального округа началась с расширенного совещания
Рабочая неделя в администрации Урмарского муниципального округа началась с расширенного совещания, которое провел глава округа Василий Шигильдеев.
Совещание началось с приятного момента – вручения 3 свидетельств о праве на получение единовременной денежной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 2020-2024 годы.
С участниками совещания рассмотрели ряд актуальных вопросов.
Заместитель главы администрации муниципального округа - начальник отдела организационно-контрольной и аналитической работы Николай Павлов проинформировал о значимых мероприятиях, проводимых в Урмарском муниципальном округе в период с 20 по 25 мая 2024 года.
Об оперативной обстановке в муниципальном округе доложил заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД РФ «Урмарский» Михаил Федоров. В дежурной части зарегистрировано 58 сообщений и иной информации о происшествиях, возбуждено 1 уголовное дело, составлено 8 административных протоколов, по линии ГАИ — 59 протоколов, ДТП не зарегистрировано.
С докладом о предварительных итогах исполнения бюджета Урмарского муниципального округа за январь-апрель 2024 года доложила Ольга Ананьева – и.о. начальника финансового отдела администрации Урмарского муниципального округа.
Начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского муниципального округа Леонид Степанов сообщил о предварительных итогах социально-экономического развития Урмарского муниципального округа за январь-апрель 2024 года.
И.о. заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа по социальным вопросам - начальника отдела образования и молодежной политик Виктор Павлов проинформировал о межрегиональном слете педагогов «Татчумара-2024».
На совещании рассмотрен и ряд других важных вопросов. В завершение глава округа озвучил ряд поручений ответственным должностным лицам.