Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

О внесении изменений в постановление администрации Урмарского района Чувашской Республики от 28 марта 2014 г. № 174 « Об утверждении Порядка осуществления финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Администрация Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Порядок осуществления финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 28 марта 2014 № 174, следующие изменения:

          в разделе I:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника финансового отдела Урмарского района Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) Главы администрации Урмарского района Чувашской Республики, Прокуратуры Урмарского района Чувашской Республики, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случаях, предусмотренных пунктами 29,37,50 настоящего Порядка.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Финотдел осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

а)  в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

б)    в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Урмарского района Чувашской Республики (далее - закупки), предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного

статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.»;

в пункте 7:

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

д) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на

осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Урмарского района Чувашской Республики.»;

подпункт «е» пункта 10 изложить в следующей редакции:

«е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Урмарскому району Чувашской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

дополнить пунктами 11.1 - 11,3 следующего содержания:

«11.1. Должностные лица объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, имеют следующие права:

а)  присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б)знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями;

в)    обжаловать решения и действия (бездействие) Финотдела и его должностных лиц, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

11.2. Должностные лица объектов контроля обязаны:

а)своевременно и в полном объеме представлять в Финотдел по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также копии документов, заверенные уполномоченными лицами объекта контроля;

б)  давать устные и письменные объяснения должностным лицам, указанным в пункте 9;

в)     осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9, в период проведения выездной проверки (ревизии), в том числе предоставлять места в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, оборудованные компьютерами, оргтехникой и средствами связи;

г)обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, указанных в пункте 9 к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д)  не препятствовать законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 при исполнении ими своих служебных обязанностей;

е)обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

ж)  предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 9 доступ к своим информационным базам и банкам данных в режиме "только для чтения";

з)   обеспечивать допуск экспертов, привлекаемых Финотделом в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

и)  организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей в ходе выездных проверок (ревизий);

к) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и предписаний, вынесенных Финотделом.

  1. 3 Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Финотдел информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».

           2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Урмарского района                                                                                                 А.И. Тихонов

Постановление
171
23 марта 2016 года
24 марта 2016 года
Поделиться