Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

ИНФОРМАЦИЯ (в порядке ст. 9 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»)

С 18.10.2018 вступает в силу Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг».

Данным Федеральным законом расширен установленный статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень случаев, при которых заявитель может обратиться с жалобой в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. К числу таких случаев отнесены:

- требование у заявителя информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Кроме того, уточнен порядок рассмотрения жалоб, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования. Соответствующие изменения внесены в статью 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, согласно которым в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Указанные изменения федерального законодательства требуют соответствующей корректировки принятых органами местного самоуправления административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части, определяющей досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (раздел V).

О результатах рассмотрения данной информации, также принятых мерах прошу проинформировать прокуратуру района до 15 часов 28.12.2018 по электронной почте prokur15@cap.ru (c пометкой “Для Казакова Ю.А.)

 

 

Заместитель прокурора района                                                       Ю.А. Казаков

 



27 августа 2018
09:14
2018 год
Поделиться