Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции «Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции Антикоррупционная экспертиза Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Урмарского муниципального округа Совет по противодействию коррупции в Урмарском муниципальном округе Лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Урмарского муниципального округа Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Урмарского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в Урмарском муниципальном округе Чувашской Республики, и урегулированию конфликта интересов План мероприятий по противодействию коррупции в Урмарском муниципальном округе Буклеты, памятки Отчеты Специальный ящик (ящик доверия»)

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции

«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Урмарском муниципальном округе  Чувашской Республики

телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции

8 (83535) 2-10-16

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в форме электронного документа

urmary_yrist@cap.ru

 Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

По телефону «Горячей линии» и urmary_yrist@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих должности муниципальной службы Урмарском  районе Чувашской Республики (далее – служащие);

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8 (83535) 2-14-16 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты urmary_yrist@cap.ru.

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты urmary_yrist@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

 

Прикрепленные файлы

постановление_от_07.02.2023_160 (2)
Скачать
(docx,   78.5 Kb)